«Вкусно и точка» — с названием Макдоналдс определились в день открытия

12.06.2022, 12:58
Фото: «Двач»

12 июня в Москве открылись первые несколько ресторанов старой-новой сети Макдоналдс.

Название было объявлено прямо перед открытием ресторана на Пушкинской. Еще пару дней назад в Роспатент были внесены еще три заявки с названиями, но выбрали вариант «Вкусно и точка».

Первый ресторан «Вкусно и точка» откроется в Москве в полдень по местному времени на том же месте, где в 1990 году открылся первый в России ресторан «Макдоналдс» — на Пушкинской площади. В понедельник планируется открыть еще 50 ресторанов, а до конца июня — около 200, сообщил гендиректор компании.
Он также уточнил, что на первом этапе клиентам будет доступно не все меню из-за логистических сложностей, так как сеть открывается «в рекордно короткие сроки».

В новом меню присутствуют бургеры и закуски. В частности, там значатся бургеры «Гранд», «Двойной Гранд» и «Гранд Де Люкс», «Двойной чизбургер», «Фиш бургер», «Чикен премьер», а также наггетсы, стрипсы и куриные крылышки. Из десертов клиентам будут доступны пирожок с вишней, вафельный рожок, мороженое, молочный коктейль, яблочное пюре.

Некоторых позиций из прежнего меню, например бургеров «Биг Мак» и десерта «Макфлурри», в новой сети предлагать не будут из-за устойчивой ассоциации с брендом «Макдоналдс».

Напомним недавнюю хронологию событий:

В середине марта компания «Макдоналдс» закрыла свои рестораны в России.

Позже по Твери ходили слухи о передаче ресторанов под крыло «Чикен Хауз», но они, к счастью, не оправдались.

16 мая «Макдоналдс» заявил об окончательном уходе с российского рынка

Уже 19 мая стало известно имя нового покупателя. Им стал бизнесмен Александр Говор. Он учредитель ООО «Гид», которое развивает франшизу «Макдоналдса» в Сибири.

На следующий день, 20 мая Минпромторг решил помочь в выборе нового названия и собрал более полутора тысяч вариантов.

Позже появились слухи о новом названии сети – «Мс».

Позже Собянин рассказал о поддержке московской сети и заявил, что ничего сложного в работе сети нет: «сложили, упаковали и продали».

А потом оказалось, что меню полностью не сохранится, а какие-то позиции и вовсе исчезнут.

6 июня в Роспатент представили две заявки с новыми логотипами.

А уже 9 июня выбрали окончательный вариант логотипа.

 

1591 0

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лента новостей
Прокрутить вверх