В Тверской области стали реже увольнять за публикации в соцсетях

За этот год число работодателей в Тверской области, увольняющих сотрудников за посты в социальных сетях сократилось до 13%

12

В Тверской области стали реже увольнять за публикации в соцсетях

Работодатели в Тверской области менее пристально следят за активностью в соцсетях действующих и потенциальных сотрудников, чем год назад, выяснил в своём исследовании сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob.

За год число работодателей в Тверской области, увольняющих сотрудников за посты в социальных сетях сократилось до 13%. Еще 23% следят за интернет-активностью сотрудников (в прошлом году — 26%). Все больше работодателей игнорируют социальные сети наемных работников — 55% сегодня против 50% в 2020 году, сообщили специалисты сервиса SuperJob.

Интернет-активность соискателей также интересует реже: сегодня в каждой пятой компании региона работодатель отказывал соискателям в трудоустройстве из-за постов в социальны сетях (18%), год назад таких было 22%. В 12% компаний не случалось подобных ситуаций, хотя интернет-активность соискателей отслеживается. Не интересующихся интернет-активностью соискателей за год стало больше: 56%, в прошлом году — 40%.

Повышенный интерес к соцсетям работающих сотрудников в прошлом году отчасти был спровоцирован повсеместным вводом удаленки. Сейчас же рабочие процессы отлажены, и в условиях нехватки кадров работодатели, видимо, предпочитают не разбрасываться как действующими сотрудниками, так и подходящими кандидатами.

37% респондентов учитывают тот факт, что их интернет-активность может отслеживать работодатель. Каждый десятый ответивший ведет социальные сети без оглядки на то, что подумает работодатель (10%). Для 13% жителей области ситуация с просмотром их социальных сетей работодателем кажется маловероятной, 8% об этом никогда не задумывались.

Женщины в Тверской области чаще мужчин учитывают возможный интерес к их соцсетям со стороны работодателей: 44% против 37%. Респонденты до 24 лет чаще остальных ведут социальные сети, невзирая на возможный просмотр их страниц работодателем (9%). Трудоустроенные респонденты чаще безработных ведут социальные сети, принимая во внимание возможность просмотра страниц работодателем: 39% против 37%.

 

 

Комментарии закрыты.


яндекс.ћетрика