В Тверской области – очереди за квитанциями

«АтомЭнергоСбыт» уходит в глубокое пике

11.05.2022, 14:28

«АтомЭнергоСбыт» – организация, занимающая сбором платежей за электроэнергию в Тверской области, судя по всему, находится в состоянии кризиса. С признаками этого кризиса сталкивается каждый, кто обращается в их офисы.

На предпраздничной неделе я посетила тверской офис «АтомЭнергоСбыта» с целью уточнить сумму платежа за электричество. Помню, что еще года три назад работа с клиентами проходила в операционном зале на первом этаже задания «Дисамбар» на проспекте Калинина. Была электронная очередь: получаешь талончик, и минут 10 ждешь, когда загорится на табло твой номер.

Сейчас мне, и еще нескольким гражданам, направляющимся в «АтомЭнергоСбыт», пришлось подняться на 4-й этаж, хорошо еще, что лифт работал. В длинном узком коридоре чего-то ожидали человек 20. Перед одним из кабинетов стоял стол, за которым сидел пожилой охранник.

«АтомЭнергоСбыт» тут?» – спросила я, намереваясь войти в дверь.

«Куда лезете, тут очередь!» – заявил охранник. Оказалось, что все 20 человек хотят попасть в «АтомЭнегоСбыт». Что происходило за закрытой дверью, не знал никто.

Люди, сидевшие в очереди, были из Твери и Калининского района, с разными проблемами. Кому-то пришел огромный счет за электричество, якобы использованное в доме, сгоревшем 10 лет назад, у кого-то, как у меня, поступают счета на непонятные суммы, не имеющие отношения к показанию счетчика. Когда, наконец, подошла моя очередь, я увидела, что в зале примерно на девять рабочих мест трудятся всего три женщины-техника. На вопрос: «Почему вас так мало», они ответили, что, дескать, «многие на больничном».

Но, кажется, мне чего-то не договорили. Есть сведения, что в «АтомЭнергоСбыте» прошли большие сокращения, и работать практически некому. Из районов доносится информация, что там положение еще хуже, чем в Твери.

Так в Торжке осталась всего одна сотрудница на весь Торжокский район. И к ней едут люди, которые почему-то перестали получать бумажные квитанции за свет. Представляете, предполагается, что деревенские жители должны получить электронные квитанции, сами их где-то распечатать, и оплатить онлайн! Хотя большинство пожилых сельских жителей оплачивает электричество на почте, и знают единственное место, где можно получить квитанцию – офис «Атомэнергосбыта» в Торжке. Вот там они и толпятся в очереди к единственной сотруднице, чтобы потом пойти на почту и оплатить услугу (а ведь еще надо доехать из своей деревни до Торжка).

Насколько нам известно, сейчас в тверском «АтомЭнергоСбыте» сняли очередного директора. Вообще, руководство там меняется со скоростью света.

Надо сказать, что эта компания в буквальном смысле этого слова сидит на деньгах. Некогда единая энергетическая система России разделена сегодня на три части: генерация, сети и сбыт. Понятно, что производство электроэнергии требует целого сложного предприятия – АЭС, ГРЭС, ТЭЦ. Содержать в порядке сети тоже дело непростое – нужна техника, профессиональные электрики, которые будут искать по лесам и болотам места обрыва проводов. А вот собирать деньги за электричество гораздо проще. Надо лишь уметь организовать процесс.

«АтомЭнергоСбыт» носит гордое имя гарантирующего поставщика, но на самом деле, не гарантирует даже своевременное получение квитанций за свет. Когда эта компания появилась в Тверской области, было заявлено, что она будет соответствовать высоким требованиям «Росатома», дочерней структурой которого является. Тверская область – территория дислокации Калининской АЭС. И у первых руководителей «АтомЭнергоСбыта» было серьезное намерение работать на уровне «Росатома», с использованием возможностей, которые предоставляет атомная отрасль – IT-технологии, дата-центры. В том числе, на уровне стандартов «Росатома» были выстроены связи с общественностью. Сейчас, судя по всему, никакие связи с общественностью тверскому «АтомЭнергоСбыту» не нужны. Чем реже о них вспоминают в СМИ, тем лучше.

А если кому-то из жителей Твери и Тверской области не повезло, и пришлось обращаться в эту организацию лично, то, как говорится, сами виноваты.

Мария Орлова

фото: архив «Каравана»

218 2

2 комментария к “В Тверской области – очереди за квитанциями”

  1. Владимир

    Во всем вина Чубайса это он фантазировал и предрекал, что все будет прекрасно, разваливая РАО ЕС. Итог состояние дел в энергетике на лицо, работа с клиентами ниже плинтуса, особенно страдает старшее поколения. Пансионат Энергетик и территория бывшего пионерского лагеря потеряла то, чем она славилась в былые годы на берегу Волги. Ныне похоже одни развалины,

  2. Екатерина

    В связи с ремонтными работами Центр обслуживания АтомЭнергоСбыт временно находится на 4 этаже (г. Тверь, пр-т Калинина, 17, 4 этаж). Вход через центральную дверь «Калина-центр».
    Также напоминаем, что передавать показания и оплачивать квитанции можно не выходя из дома! Просто воспользуйтесь мобильным приложением АтомЭнергоСбыт, сервисом «личный кабинет» на официальном сайте компании или электронной квитанцией, которую можно получать по почте e-mail.
    Цифровые сервисы АтомЭнергоСбыт: быстро, легко, безопасно!
    С Уважением, пресс-секретарь «АтомЭнергоСбыт» Тверь, Екатерина

Оставьте комментарий

Лента новостей
Прокрутить вверх