В Тверской области ЕРКЦ информирует о новых сервисах

09.03.2021, 14:09

Оплату коммунальных услуг теперь можно проводить через приложения, сообщает «ЕРКЦ».

Новые приложения позволяют: вносить платежи, получать консультации по интересующим вопросам, использовать личный кабинет и мобильное приложение, контролировать лицевой счёт, передавать показания приборов учёта и многое другое.

Удалённые каналы связи:

· мобильное приложение «ЕРКЦ» для IOS или Android · личный кабинет, доступный на сайте

· звонок в контакт-центр по телефону 8-800-234-30-69 · через сайт компании

· электронная почта hotline@erkc-tver.ru

Также, большим преимуществом для потребителей стали электронные квитанции. Они приходят в день формирования счета, возможно получение электронной квитанции по нескольким квартирам (это также удобно, когда есть необходимость в оказании помощи своим близким в своевременном совершении платежей), ее невозможно потерять (направляется на вашу электронную почту, все данные при этом защищены), в любой момент вы можете ее распечатать.

Как перейти на электронную квитанцию:

Необходимо направить на электронный адрес ООО «ЕРКЦ» hotline@erkc-tver.ru заявление о согласии на электронную рассылку платежных документов, которое размещено на официальном сайте организации www.erkc-tver.ru , в разделе «Абонентам», в подразделе «Бланки документов».

«Жителям Тверской области на сегодняшний день в полном объеме доступен широкий спектр общения, который предлагает ЕРКЦ. Дистанционные сервисы позволяют решать многие вопросы «из дома» и, что важно, очень оперативно, и в итоге делают жизнь проще», – подчеркнули в компании.

Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс. Дзен» и заходите на сайт газеты «Караван. Ярмарка», где вы найдёте не только самые свежие новости и самую качественную авторскую аналитику, но и тысячи объявлений.

41 0
Лента новостей
Прокрутить вверх