В отделения почтовой связи Тверской области появилась услуга «Легкий возврат»

14.07.2020, 12:01

«Почта России» вывела на рынок электронной коммерции услугу «Легкий возврат», которая позволяет бесплатно и быстро возвращать купленные в интернет-магазине товары в любом почтовом отделении.

К услуге «Легкий возврат» уже подключено несколько крупнейших федеральных и международных интернет-магазинов – теперь этот продукт доступен всему рынку.

Как сообщила пресс-служба компании, покупатель может вернуть заказ из интернет-магазина, подключённого к услуге «Легкий возврат». Для этого необходим только трек-номер – не требуются ни чек, ни документы, удостоверяющие личность. При этом время оформления возврата составляет менее одной минуты, так как нет необходимости заполнять бланк в почтовом отделении.

«Услуга «Легкий возврат» – очень важный шаг, который мы делаем навстречу интернет-покупателям, а это – две трети жителей Тверского региона», – пояснил директор макрорегиона УФПС Тверской области Николай Гусар.

Возврат осуществляется в рамках законодательства на соответствующие категории товаров и в установленные законом сроки. Для интернет-магазинов услуга позволяет увеличить количество лояльных покупателей и приобрести новых, повысить средний чек, конверсию и частоту покупки, так как снимет основной барьер и нивелирует риски при дистанционном приобретении товара даже в самых дальних уголках страны. Это дает дополнительный импульс к развитию рынка электронной торговли в России, который в среднем растет на 20% в год.

Напомним, что в настоящее время 69% россиян совершают покупки в интернете, хотя всего два года назад этот показатель составлял лишь 37,5%.

Для интернет-магазинов цена услуги при подключённом тарифе «Посылка. Легкий возврат» составит 150 рублей без НДС для отправлений весом до 0,5 кг включительно, 15 рублей за каждые последующие 0,5 кг, что является одним из самых выгодных предложений на рынке.

76 0
Лента новостей
Прокрутить вверх