Северный обход Твери начнут строить в 2021 году

595

Росавтодор намерен начать строительство северного обхода Твери в 2021 году. Предполагаемый срок окончания работ – 2023 год.

Северный обход Твери начнут строить в 2021 году

5 июня в Тверь приезжал председатель правления государственной компании «Российские автомобильные дороги» (Росавтодор) Вячеслав Петушенко, чтобы обсудить с губернатором Игорем Руденей строительство финального участка скоростной автотрассы М-11 «Нева» (149 км – 208 км) – северный обход Твери.

Появление северного обхода Твери позволит сформировать устойчивое автомобильное сообщение через северо-восточные территории Тверской области до Вологды, Ярославля и Дубны, создаст дополнительные возможности для развития агропромышленного комплекса и жилищного строительства на территориях Бежецкого, Калининского, Кимрского, Рамешковского районов, а также развития инфраструктурных проектов в Твери.

Северный обход Твери начнут строить в 2021 году
Вячеслав Петрушенко (в центре)

В ходе встречи Вячеслав Петрушенко сообщил, что Росавтодор намерен начать строительство северного обхода Твери в 2021 году. Предполагаемый срок окончания работ – 2023 год.

В настоящее время ведётся работа по проектированию этого участка, в ней задействовано более 10 специализированных проектных институтов и организаций, пояснил глава Росавтодора.

По проекту предусмотрено строительство 35 искусственных сооружений, включая мостовой переход через Волгу I класса безопасности со стороны Москвы. Также запланировано строительство нескольких транспортных развязок, в том числе с дорогами регионального значения Тверь – Рождествено – 1 Мая – Ильинское и Тверь – Бежецк – Весьегонск – Устюжна». Для повышения транспортной доступности Твери и прилегающих территорий, разгрузки областной столицы от большегрузов предусматривается устройство дополнительных транспортных развязок, сообщила пресс-служба правительства Тверской области.

Северный обход Твери начнут строить в 2021 году
проект одной из развязок

На участках без развязок предполагается создание 4 полос движения, по 2 в каждую сторону. На участках с развязками – по 6-8 полос.

Для строительства нового участка трассы используют более 12 млн куб.метров песка для насыпи и подстилающего слоя, свыше 1 млн тонн асфальтобетона, 70 тыс. кв. м термопластика. На участке будет обустроено 281 тыс. п.м. барьерного ограждения, установлено свыше 870 дорожных знаков и указателей.

Комментарии закрыты.


яндекс.ћетрика