«Сбер» в сложном 2020-м: льготные кредиты, доставка лекарств и продуктов, цифровые решения для городского транспорта

Тверское отделение Сбербанка бесперебойно работало весь 2020 год, свыше пятисот сотрудников выходили каждый день на работу.

07.04.2021, 08:57

Тверское отделение Сбербанка подвело итоги работы за 2020 год. Виктор Аршинов, управляющий Тверским отделением, подробно рассказал, как работалось в непростом минувшем году, а также о планах и перспективах развития всей экосистемы «Сбера», расширяющейся и охватывающей новые сферы нашей жизни.

Главной задачей прошлого года было преодоление негативных экономических последствий пандемии коронавируса. Тверское отделение Сбербанка бесперебойно работало весь 2020 год, свыше пятисот сотрудников выходили каждый день на работу.

Сбербанк выдал более 2,7 млрд рублей льготных кредитов с госучастием для бизнеса региона, в том числе на заработную плату. Фактически жители Тверской области смогли благодаря этому получать зарплату, несмотря на временные экономические проблемы своих работодателей из пострадавших отраслей. Возможностью кредитных каникул воспользовалось 230 клиентов, общая сумма кредитов которых была 90 млн рублей, 1300 семей области смогли реструктуризировать свои кредитные долги с помощью специальных программ Сбербанка.

Одной из важных мер поддержки экономики стало снижение в 2020 году ставок по ипотеке. В 2020 году Сбербанк активно финансировал жилищное строительство – 57 тысяч кв. метров жилья. Если сравнивать с общим объемом ввода жилья в Твери в прошлом году, это четвертая часть. 8787 жителей Тверской области решили свои жилищные проблемы: более половины тех, кто брал ипотеку в 2020 году, брали ее в Сбербанке.

Важнейшим проектом 2020 года стала осуществленная совместно с «Транспортом Верхневолжья» программа по внедрению цифровых решений для оплаты проезда на городском транспорте Твери. Работа велась в рамках запуска новой модели пассажирских перевозок в Тверской агломерации, реализуемой правительством региона при участии «Верхневолжского АТП», ГКУ «Организатор перевозок Тверской области», ООО «ДаТаПакс» – разработчика цифровой платформы компании-оператора ООО «Транспорт Верхневолжья».

Впервые для России в Твери появилась возможность оплачивать проезд с помощью банковской карты. К июлю эта программа распространится еще на четыре района Тверской области, куда будут ездить автобусы «Транспорта Верхневолжья». Сейчас 25 тысяч льготников Твери приобретают социальный проездной в новом формате, он привязан к банковской карте.

18 млн автобусных поездок по Твери в прошлом году были оплачены с помощью эквайринга Сбербанка, банковской картой оплачивают проезд 75% пассажиров. Это просто и удобно даже для пенсионеров. На «Транспортной неделе – 2020» команда «Сбера» и АО «Расчетные решения» получили национальную премию «Формула движения» в номинации «Лучшее решение в области пассажирского транспорта».

В 2020 году «Сбер» представил стратегию ESG, подразумевающую устойчивое развитие и социальную ответственность.

Прошлый год был годом, когда были очень востребованы волонтерские инициативы. Тверской Сбербанк организовывал помощь медикам, помогал общественному проекту «Подари дрова» – совместно с фондом «Доброе дело» обеспечил дровами пенсионеров из Торжокского района.

А еще прошлый год был годом активного внедрения небанковских сервисов экосистемы «Сбера».

Так сложилась жизнь, что сервисы доставки продуктов «СберМаркет» и Delivery Club, а также лекарств «Сбер-Е-аптека» были супервостребованы. Многие жители региона оценили их удобство.

Сервис телемедицины «СберЗдоровье», появившийся в экосистеме «Сбера» задолго до пандемии, тоже оказался очень нужным. А еще это была важная возможность получить консультацию специалистов, которые были недоступны в обычных поликлиниках. Сбербанк совместно с областной больницей вел работу над моделью диагностики патологии легких на основе анализа КТ искусственным интеллектом. А также внедрял программу распознавания речи для медиков, позволяющую им не тратить время на написание истории болезней, а моментально распечатывать надиктованные результаты исследований.

«СберЛогистика» – еще один удобный сервис от «Сбера», позволяющий отправлять и получать посылки, оставив заявку в личном кабинете «СбербанкОнлайн». Посылку можно отправить из отделения банка или вызвав курьера на дом. От пункта приема до пункта выдачи ее доставят максимум за три дня. Курьерская доставка от двери к двери – это еще быстрее.

А еще всех собравшихся на пресс-конференции журналистов ждал удивительный сюрприз: мы стали обладателями нового девайса от «Сбера» – телевизионной приставки SberBox. Это фильмы, музыка, видео, телеканалы, радио, игры и виртуальные ассистенты «Салют» в одном компактном устройстве, которое можно подключить к телевизору через HDMI-вход и, если есть Wi-Fi, пользоваться всеми возможностями, несмотря на то, есть ли в доме телевизионная антенна. Компактный SberBox можно брать с собой в поездки или, например, на дачу. Три голосовых помощника от «Сбера» – солидный Сбер, остроумная Афина или веселая Джой помогут вам организовать свой досуг в любом месте. А еще они могут вызвать такси, заказать доставку еды или записать вас в салон красоты.

Будущее начинается сегодня, и экосистема «Сбера» помогает этому будущему войти в нашу жизнь.

Мария Орлова

Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс. Дзен» и заходите на сайт газеты «Караван. Ярмарка», где вы найдёте не только самые свежие новости и самую качественную авторскую аналитику, но и тысячи объявлений.

105 0
Лента новостей
Прокрутить вверх