С началом «транспортной реформы» в Твери жители городка стали замечать странное

27.05.2022, 16:22
Архив «Каравана»

С началом «транспортной реформы» в Твери жители Твери стали замечать странное.

— Объявленный официально «ремонт дорог», включая бойкие отчеты о его окончании, закончился не «ремонтом», а полным уничтожением значительной части этих самых дорог, если судить по «ремонту дорог» – трамвайных путей. Трамвайные пути это ведь тоже, дорога. А их не только не отремонтировали, а выдрали, не особо интересуясь мнением людей, а места их пролегания закатали в асфальт, т.е. уничтожили, но отчитались как о «ремонте дорог», как о надлежащим образом исполненном обязательстве;

— Капитально отремонтированные, «брендированные в едином стиле», с гербом Твери, очень надежные трамваи, которые стали не хуже новых, как писали, варварски порезали на металлолом. Полученные исправные трамваи из Москвы — туда же;

— Закупленные на десятки миллионов рублей «Сити Стары», простаивают, что не исключено, возможно, приносит убытки;

— Обещанный ремонт трамвайных путей, на который, как сообщали СМИ, даже «нашли» денежные средства и обещали ремонт еще в 2019 году, с 14.11.2018 года, не ведется;

Не менее странной выглядела и выглядит ситуация и с остановочными пунктами в Твери и отсутствием расписания автобусов либо полностью, либо, частично.

Если раньше, до начала «транспортной реформы» на многих остановках были хотя бы какие-то укрытия от непогоды, то с её началом то, что защищало пассажиров общественного транспорта от осадков, было срезано «под корень». И все. В этой части «транспортная реформа», закончилась. Застыла, как павшая овца, без движения.

Несмотря на то, что с начала «транспортной реформы» прошло более двух лет, администрацией Твери, за более чем два года, не предпринято конкретных действий по приведению целого ряда остановочных пунктов в соответствие с предъявляемыми требованиями.

Во многих местах, уже более двух лет, остановочный пункт представляет собой не комфортабельный, вместительный, удобный, сделанный людьми и для людей, остановочный павильон, с размещенным и доступным, здесь же, расписанием общественного транспорта, с конкретным временем прибытия транспортных средств, а вбитую в землю металлическую трубу с размещенным на ней знаком, обозначающем остановку общественного транспорта. И все.

Конечно, можно подождать тесный, душный автобус, со странной компоновкой салона и рядом, с металлической трубой, но это, в хорошую погоду. А как быть, в ненастье, когда на улице сильный дождь или ливень ?  Где сможет укрыться пассажир «новой модели», под плоским знаком остановки ? Маловероятно, что у него это получится. Может и получится, но, как в поговорке, как лиса под бороной.

Даже наличие скамейки, если она есть, не решает многие проблемы. Не забираться же под скамейку ? Хотя, и она, скамейка не спасет от дождя.

Поразительно, что эти странные вещи происходят не в заброшенной, где-то в глухой, местности, а в областном центре Центрального Федерального округа,  расположенного сравнительно недалеко от столицы государства, от города Москвы, в населенном пункте, называемом городом, в городе Твери, где есть администрация Твери, мэр, специальный «Департамент дорожного хозяйства, благоустройства, и транспорта администрации г. Твери.» и его руководитель, где есть чиновники которые обязаны выполнять эту работу, но не выполняют, де-факто, годами, но исправно получают заработную плату. Годами.

Понятно и очевидно, что перспектива постоянно мокнуть, продуваемыми холодным ветром на «остановочных пунктах» многих тверитян не только не радует, но и не устраивает.

Не устраивала и не устраивает такая перспектива и неравнодушного тверитянина, который, так и не дождался ни «современного благоустройства» в рамках «новой модели», ни какой-либо реакции многочисленных контролирующих и надзорных органов. Поэтому, когда у него кредит доверия тверских чиновников был исчерпан, а терпение закончилось, он обратился с проблемами оборудования остановочных пунктов и отсутствия расписания движения ряда автобусов, на личном приеме, к прокурору Тверской области, с просьбой поставить данный вопрос ребром. Это было еще осенью прошлого года.

После этого был получен промежуточный ответ, из которого следовало, что какие-то меры, по данному вопросу, с остановочными пунктами и их оборудованию,  прокуратурой были предприняты, однако, де-факто, каких-либо изменений заметно не было.

Ожидание результата затянулось. А когда ожидание затянулось уже слишком, неравнодушным гражданином был получен ответ из прокуратуры Тверской области за подписью заместителя прокурора Тверской области Краюхина С.Л.

Если судить по содержанию ответа, то можно предположить, что терпение закончилось не только у неравнодушного гражданина, но и у прокуроров «Заволжского, Московского, Центрального районов г. Твери» и у прокуратуры Тверской области.

В ответе, который назван «Информация о рассмотрении актов прокурорского реагирования» неравнодушному гражданину сообщается, что «Прокуратурами Заволжского, Московского, Центрального районов г. Твери … в Департамент дорожного хозяйства, благоустройства, и транспорта администрации г. Твери внесены представления».

Эта информация обнадежила тем, что наконец-то, указанным нарушениям прав граждан, наконец-то, должен прийти конец.
Более того, как следует далее, «Прокуратурой Заволжского района г. Твери», по обращению неравнодушного гражданина, «… в ООО «Верхневолжское автотранспортное предприятие» внесено представление».

И эта информация обнадежила тем, что наконец-то, должны произойти какие-то изменения в лучшую сторону, а указанным нарушениям прав граждан, наконец-то, должен прийти конец.

Еще больше оптимизма придала информация в следующем абзаце, из которого следует, что все «…представления рассмотрены и удовлетворены».

Далее, из ответа, как можно предположить, прокурорами из администрации Твери получены ответы, где возможно, чиновники администрации Твери, «традиционно», указали на «главную, неразрешимую проблему» — «отсутствие финансирования».

Не исключено, что вместо исполнения требований прокуроров, в администрации Твери, прокурорам, поставили условие решения проблемы — «только при выделении финансирования».

В связи с изложенным, как указано в ответе прокуратуры Тверской области, «…прокуратурами Заволжского, Московского, Центрального районов г. Твери приняты решения об обращении в суд.»
О результатах рассмотрения исковых заявлений в ответе пообещали проинформировать неравнодушного гражданина дополнительно.

Кроме того, в ответе указано, что ««ООО «Верхневолжское автотранспортное предприятие» в полном объеме размещены сведения о расписании на остановочных пунктах.». Так это или нет, не сложно проверить. Важно подчеркнуть – речь идет о сведениях о расписании на остановочных пунктах. Это важно. Гражданин не должен приобретать специально смартфон, что бы скачать в него специальную программу, только для того, что бы посмотреть расписание, которое и без того должно быть на каждом остановочном пункте, а для того, что бы воспользоваться услугой по перевозке пассажира и быть информированным о расписании он должен, всегда и везде, с собой носить смартфон. Он, пассажир, этого никому не должен и не обязан.

Теперь остаётся ждать результатов.

390 1

1 комментарий к “С началом «транспортной реформы» в Твери жители городка стали замечать странное”

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лента новостей
Прокрутить вверх