Тверские почтовики подвели итоги

01.11.2012, 10:14
Тверские почтовики подвели итоги В тверском филиале Почты России 30 октября прошло совещание по итогам деятельности филиала за 9 месяцев 2012 года.

По целому ряду основных показателей филиала наблюдается положительная динамика. На 9% к уровню прошлого года вырос доход филиала от оказания финансовых услуг,  на такой же процент выросли доходы от реализации товара. Больше, чем в минувшем году, отправлено посылок, заказной корреспонденции (рост в обоих случаях 2%).

В тверском филиале продолжается проверка качества работы отделений почтовой связи методом «Таинственный клиент». За девять месяцев 2012 года из 886 почтовых отделений проверено 442 ОПС, почти половина. Исследование качества проводилось во всех 18 почтамтах филиала. При оценке работы отделения учитывались внешний вид оператора, качество обслуживания клиента и профессиональная компетентность работников. Средний показатель качества составил 82,3%, это хороший результат, и есть даже некоторый рост по отношению к результатам прошлого года. Но как отметили участники совещания целевой показатель – 88%, а, следовательно, тверским почтовикам еще есть к чему стремиться.

В работе совещания принял участие и выступил директор ульяновского филиала Почты России Артур Игрушкин,  который проходит стажировку в Твери. Он, в частности, отметил, что у тверских почтовиков есть чему поучиться, впечатляют полученные цифры за 9 месяцев 2012 года по многим показателям, сообщают в службе по связям с общественностью Тверского филиала Почты России.

15 0
Лента новостей
Прокрутить вверх