Контакт-центр «Ингосстрах-М» на связи 24 часа 7 дней в неделю

02.06.2021, 08:45

Давайте разберемся, для чего нужны контакт-центры страховых медицинских организаций и чем они могут быть полезны. В этом нам поможет директор Тверского филиала «Ингосстрах-М» Елена Корнева.

Контакт-центры страховых медицинских организаций организованы для обеспечения информационной поддержки застрахованных по ОМС.

Обращения граждан в контакт-центр «Ингосстрах-М» принимаются 24 часа 7 дней в неделю на бесплатный номер 8-800-600-24-27.

Вне зависимости от того, в какой компании гражданин застрахован, он может позвонить на круглосуточный номер и оперативно получить консультативную помощь.

Компетентность страховых представителей

Обращаясь в компанию «Ингосстрах-М», застрахованные могут быть уверены в компетентности специалистов, отвечающих на звонок. Сотрудники контакт-центра прошли специализированное обучение на базе образовательных центров по программе подготовки страховых представителей в здравоохранении.

Полученные знания позволяют донести до граждан достоверную информацию и оказать квалифицированную консультативную помощь застрахованным. Специалисты отвечают на вопросы о том, как получить полис ОМС, выбрать поликлинику, врача, получить медицинскую услугу бесплатно и т.д., осуществляют маршрутизацию застрахованных при получении ими медпомощи по ОМС, а также решают все спорные и проблемные ситуации, возникающие у застрахованных в компании граждан.

Контакт-центр в помощь пациенту

Итак, обратившись по единому номеру контакт-центра компании «Ингосстрах-М», можно:

  • получить консультацию специалистов по обязательному медицинскому страхованию;
  • узнать о правах на получение бесплатной медицинской помощи;
  • оставить свое обращение или жалобу на действия работников медицинской организации.

На вопросы, требующие детального экспертного рассмотрения с привлечением врачей-специалистов, развернутый ответ будет дан позже в устной или письменной форме.

СК «Ингосстрах-М» напоминает, что вы всегда можете обратиться к нам с вопросами о качестве обслуживания в медицинской организации, порядке получения медпомощи или о своих правах в сфере ОМС по круглосуточному телефону контакт-центра 8-800-600-24-27 (звонок по России бесплатный).

Ни одно обращение не останется без внимания!

47 0
Лента новостей
Прокрутить вверх