Как вернуть деньги за неиспользованный железнодорожный абонемент

15.05.2020, 16:17

Вы приобрели абонементный проездной билет на проезд в пригородных поездах, но из-за эпидемии коронавируса не использовали его или использовали лишь частично? На сайте Московско-Тверской пригородной пассажирской компании дана информация о том, что нужно делать, чтобы вернуть деньги за несовершённые поездки.

Необходимо обратиться в кассу как на станции отправления, так и на станции назначения с заполненным заявлением на возврат денежных средств. Лучше обращаться к старшему билетному кассиру. Скачать заявления можно по ссылкам, которые даны ниже:

При возврате денег за частично неиспользованный абонемент, если вы совершали по нему поездки в период обязательной самоизоляции, будет учтён только период от вашей последней поездки.

Вернуть деньги за абонемент, оформленный в мобильном приложении, можно так же, как и за обычный абонемент: обратиться в кассу. В этом случае к заявлению необходимо приложить квитанцию об оплате, которая пришла на электронную почту при оформлении абонемента.

Не стоит переживать, если у вас не сохранился чек на оформленный абонемент. В этом случае подойдёт банковская выписка об оплате абонемента. Получить её можно в отделении банка или в интернет-банке.

111 0
Лента новостей
Прокрутить вверх