Известная телеведущая Юлия Высоцкая прорекламировала тверскую морковку

31.03.2021, 22:47

Популярная телеведущая кулинарных шоу и актриса Юлия Высоцкая прорекламировала тверскую морковь. Корнеплод удостоился внимания в рамках новой рекламной кампании Россельхозбанка. К ней присоединился топовый ресторатор и популярный кулинарный эксперт Аркадий Новиков.

В течение всего 2021 года Юлия Высоцкая и Аркадий Новиков будут вместе с РСХБ рассказывать о банковских услугах для предпринимателей и физических лиц. А еще – о продуктах своих родных, отечественных сельхозпроизводителей из разных регионов страны, которые благодаря поддержке банка занимают место заграничных деликатесов в ресторане и на домашней кухне.

В первых двух телевизионных роликах Аркадий Новиков и Юлия Высоцкая рассказывают о продуктах, которые выбирают сами. Это свежая рыба из Владивостока, сыр из Калининграда, мясо из Брянска и Воронежа, сочные яблоки из Тулы, морковь из Тверской области, картофель из Брянской, курица из Белгородской, перец из Ставрополя. Настоящая палитра красок из разных регионов России.

Для обоих героев рекламной кампании продукция своих родных, отечественных производителей — это возможность реализовать, дома или в ресторане, свои кулинарные идеи. А Россельхозбанк окажет для этого необходимую финансовую поддержку. Для популярной телеведущей это потребительский кредит по ставке 5,7%, который позволяет превратить домашнюю кухню в настоящее место для творчества. Для известного ресторатора и предпринимателя Аркадия Новикова – преимущества расчетно-кассового обслуживания и повышенный кэшбэк 20% при оплате бизнес-картой Россельхозбанка.

«Вот уже много лет я занимаюсь любимым делом – делюсь с миллионами семей секретами приготовления вкусных блюд в домашних условиях. Я точно знаю, что для домашнего обеда или ужина лучше всего подойдут продукты, выращенные заботливыми руками российских фермеров. Настоящие отечественные продукты – именно такие: здоровые, качественные, ароматные. Теперь всего за пару кликов их можно заказать в приложении Свое Родное», – говорит Юлия Высоцкая.

«Как бизнесмен я знаю, что в мои рестораны люди приходят за по-настоящему вкусной и приготовленной с любовью едой. И продукты я выбираю по этому принципу. У меня сотни поставщиков, и каждый раз я убеждаюсь, насколько качественные и свежие продукты выращивают в самых разных уголках России», – рассказывает Аркадий Новиков.

Действительно, в последнее время в стране существует тренд на все натуральное, полезное и качественное. Например, Тверская область славится как мясной и молочной продукцией, так и овощной. Как считает предприниматель Олег Игнатов, чтобы о бренде или сельхозтоваропроизводителе знали, говорили и ценили его, нужно в первую очередь производить качественный продукт:

«Да, Тверская область не является мэйджером по производству корнеплодов в стране, но нашу продукцию все равно любят и знают за пределами региона. Если ты выращиваешь качественный продукт, который соответствует запросам рынка, заботишься о нем, покупатель будет выбирать и покупать только твой бренд».

Россельхозбанк развивает экосистему Своё Родное – виртуальный маркетплейс, с помощью которого любой россиянин с экрана компьютера или смартфона может заказать фермерские продукты с доставкой на дом. Платформа объединяет более 4000 фермерских хозяйств, содержит информацию о 10 000 товаров из более чем 70 регионов страны.

АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.

Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс. Дзен» и заходите на сайт газеты «Караван. Ярмарка», где вы найдёте не только самые свежие новости и самую качественную авторскую аналитику, но и тысячи объявлений.

25 0
Лента новостей
Прокрутить вверх