График работы медицинских организаций Тверской области в нерабочие дни

84

График работы медицинских организаций Тверской области в нерабочие дни

С 30 октября по 7 ноября в России объявлены нерабочими днями. Чтобы в этот период жители Тверской области не остались без медицинской помощи, Министерство здравоохранения региона разработало график работы медицинских организаций.

Как пояснили в Минздраве Тверской области, в нерабочие дни в стационарах региона экстренная медицинская помощь будет оказываться ежедневно в круглосуточном режиме.

Что касается оказания плановой медицинской помощи, то 30-31 октября и 4-7 ноября организации здравоохранения Тверской области будут работать в режиме выходных и праздничных дней. С 1 по 3 ноября – в обычном режиме работы.

Учреждения Тверской области, оказывающие первичную медико-санитарную помощь, 31 октября, а также 4 и 7 ноября будут работать в режиме выходных и праздничных дней. С 1 по 3 ноября – в обычном режиме работы, 30 октября, а также 5 и6 ноября – по графику субботы.

Женские консультации 30-31 октября и 4-7 ноября работают по графику выходных, 1-3 ноября – в обычном режиме.

В инфекционных госпиталях, где проходят лечение ковид-больные, врачебные обходы и выписка пациентов будут проходить ежедневно.

Амбулаторные центры диагностики и лечения COVID-19 с 30 октября по 7 ноября будут работать ежедневно с 08.00 до 20.00.

Травматологические пункты Твери в нерабочие дни будут дежурить по графику утвержденному, Минздравом Тверской области.

График работы медицинских организаций Тверской области в нерабочие дни

В стоматологических поликлиниках Тверской области экстренная помощь будет оказываться ежедневно. В Твери стоматполиклиники будут нести круглосуточное дежурство по графику.

Плановая помощь в стоматполиклиниках будет оказываться следующим образом: 30-31 октября и 4-7 ноября – в режиме выходных и праздничных дней, 1-3 ноября – в обычном режиме работы.

Пункты вакцинации от коронавируса будут работать ежедневно в обычном режиме.

 

 

Комментарии закрыты.


яндекс.ћетрика