Докатились!

06.04.2011, 00:00

ТВЕРСКОЕ ЗАВОЛЖЬЕ СТАЛО ТРУДНОДОСТУПНО

    В тверское Заволжье люди теперь добираются часами. А по утрам жители «Юности» регулярно опаздывают на работу, чтобы наверняка успеть к девяти, лучше выходить из дома часов в семь утра.
    Если с мыслью, что Москва как будто сразу строилась с автомобильными пробками, все уже свыклись, то для нас это явление новое. Сегодня можно потратить около часа-двух своего драгоценного времени на то, чтобы доехать от той же «Юности» до центра. В часы «пик» набережную Афанасия Никитина словно парализует.
    

Ирина, начинающий водитель:


     — Я по Окружной больше езжу, потому что по прямой проехать нереально. Если выезжаешь с 8 до 9 часов утра, застрянешь на набережной Никитина или на Горького надолго. Пробки начинаются от Ленинградской заставы. Вот как встанут – и всё, не проехать. Но ладно, если утром, понятно, что все на работу едут, но даже в обед можно «стоять» по полчаса. Как-то поехала на Капошвара в банк через центр. Знаете, я пожалела. А ещё же я водитель начинающий, меньше года за рулём, поэтому для меня это вообще катастрофа. Гнать всех надо! Сотрудники ГИБДД у нас появляются только перед праздниками и в канун приезда высокопоставленных лиц, маршрутки ездят по совершенно немыслимым дорожным правилам, люди бесконечно покупают машины и покупают права. У нас полный бардак на дорогах.
    

Анатолий Бучиков, студент:


    — С этой проблемой сталкиваюсь ежедневно. Чтобы добраться до места учёбы, уходит минут 40, из них – полчаса в простаивании на площади Мира. Очень сложно дело обстоит с пробками и в вечерние часы. С 17 до 19 часов пробки невероятно длинные. Да ещё и регулировщики мешают: светофор одно показывает, они – другое. Дороги нужно расширять – выход один.
    

Василий Есаен, мастер спорта международного класса по боксу:


     — Езжу на своей машине. Чтобы доехать до центра, уходит минут 40. Особенно сильно парализовано движение с 8 до 10 утра. Винить кого-либо в этом сложно, нужен систематический подход к решению проблем дорожной инфраструктуры. Нужно расширять дороги, нужен ещё один мост, соединяющий «Юность» и Пролетарку. Может быть, эта проблема и решится когда-нибудь. По крайне мере, очень хотелось бы в это верить.

    

Дмитрий Колесник, завхоз:


     — Каждый день провожу в пробках уйму времени. Работаю я на речном вокзале. И, чтобы не опоздать на работу, приходится из дома выходить на час раньше. А этой зимой вообще что-то невероятное творилось — снег не убирался, транспорт стоял. Думаю, самое время предъявлять претензии к тем, кто проектировал эти дороги, и к администрации города, почему, видя «застой» города, они не предпринимают попыток по разрешению проблемы. Мост нужно новый строить.
    

Евгений Скворцов, менеджер:


    — Тверь парализует через месяц, вот только лето начнётся. А по поводу плохой организации движения: очень часто пробки образуют именно те, кому по служебным обязанностям положено как раз обратное: регулировщики. Мало того, что, пропуская один поток, они абсолютно не обращают внимания на других (а там уже выстраивается немало машин), так часто ещё и не обучены подаче сигналов или делают это невнятно (на одном понятном только им языке жестов), что приводит участников движения в замешательство. А вообще без активного вмешательства всех горожан эту проблему не решить.
    

Ольга Никонова, экономист:


    — Единственное решение проблемы пробок — ограничение движения частного автотранспорта и повсеместное развитие общественного. В Европе это поняли уже давно, в Москве, судя по всему, тоже начинают осознавать. На одном из сайтов недавно было опубликовано, что если численность автотранспорта в Москве будет расти теми же темпами, то через два года столицу ждёт полный транспортный коллапс, даже несмотря на фантастические проекты типа прокладки автотрасс по крышам домов. Чувствую, дотянет до катастрофических масштабов дорожную проблему и Тверь.

    Жителей «Юности»
    опрашивала Екатерина Новаковская

 

9 0
Лента новостей
Прокрутить вверх