Мы позвоним, а вы уж ответьте!

08.08.2012, 13:48

В связи с задержкой подключения горячей воды в некоторых домах Твери, приближающимся отопительным сезоном возросло число тверитян, пытающихся дозвониться в ООО «Тверьтепло». Зачастую это достаточно проблематично.

ООО «Тверьтепло» планирует ввести в действие услугу call-центра, который будет принимать более 500 звонков в день. Новая функция призвана увеличить  эффективность работы с потребителями и отладить систему обратной связи.

Но как это будет на деле? К примеру, существующая сегодня круглосуточная информационно-диспетчерская служба по вопросам электро- и водоснабжения не может дать ответ о причине, допустим, внепланового отключения горячей воды, а лишь отсылает абонента в управляющую компанию.

16 0
Лента новостей
Прокрутить вверх