Бизнес выходит в свет. В Твери состоялась презентация журнала «Бизнес и территория»

28.05.2019, 15:56

21 мая предприниматели, чиновники, общественные деятели приняли участие в презентации журнала «Бизнес и территория» в креативном пространстве дизайн-студии «Холмакс». Встреча проходила в неформальной обстановке: была возможность пообщаться за бокалом шампанского или кружкой чая, угоститься блюдами, приготовленными партнерами мероприятия – компаниями «Вкусный мир» и «Додо Пицца».

– Каждый наш номер концептуален, в этот раз мы много говорили о развитии Твери до 2035 года, – сказала Любовь Кукушкина, главный редактор журнала «Бизнес и территория». – Обсудили с застройщиками и архитекторами, как должна формироваться городская среда, поговорили с экспертами, как меняется рынок труда и какие инструменты можно использовать. Важная часть жизни предпринимателей – это фитнес и здоровье, мы отразили тренды в этих сферах. Наша задача не просто выпускать журнал на бумаге или на сайте, но и объединять бизнес-сообщество. Поэтому на презентацию мы пригласили героев публикаций сегодняшнего и будущего номеров, друзей и партнеров журнала.

Любовь Кукушкина напомнила о том, что журнал может стать проводником между бизнесом и властью. У предпринимателей есть возможность напрямую задать вопросы и получить на них ответы от представителей профильных структур. Так, в этом номере на вопросы бизнеса ответил министр экономического развития Иван Егоров.

 

Взаимодействие власти и бизнеса

Андрей Гаврилин, заместитель главы администрации Твери, рассказал о важности общественного обсуждения стратегии «Тверь-2035»:

– До 2035 года всего 16 лет, они пролетят очень быстро. Рассчитываем, что вы все можете быть соучастниками процесса по развитию Твери. Для этого на сайте администрации города мы завели страницу, где можно оставлять комментарии и предложения. В августе планируем внести документ на рассмотрение в Тверскую городскую думу, чтобы при формировании бюджета учитывались цели, заложенные стратегией. Журналу желаем все 16 лет сопровождать нашу работу и присоединиться к празднованию 900-летия города.

Поскольку тема номера – будущее, каждый выступавший говорил о своих планах. Так, управляющий Тверским отделением Сбербанка Виктор Аршинов выразил готовность поддерживать проекты предпринимателей.

– Также у Сбербанка есть собственные проекты, направленные на развитие территории – «Умный город», «Безопасный город», «Безналичный город», – которые можно применять в Твери. Мы заинтересованы в том, чтобы численность Твери росла, чтобы здесь было комфортно жить и работать. Сбербанк участвует во многих проектах, в том числе в проекте развития города.

Бизнес-омбудсмен Антон Стамплевский подчеркнул важность того, что как на страницах журнала, так и на подобных встречах есть возможность обсудить проблемы и прийти к общему решению. Он пожелал журналу не останавливаться на достигнутом, наращивать аудиторию и продолжать быть удобной площадкой для взаимодействия органов власти и бизнеса. Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Тверской области сделал пожелание и для себя и своих коллег к 2035 году:

– Хотелось бы, чтобы к 900-летию города у нас не было работы, чтобы права предпринимателей стопроцентно соблюдались.

Дмитрий Хилькевич, директор компании «Декарт», рассказал о возможностях государственно-частного партнерства:

– Хорошо, когда бизнес и власть объединяют свои возможности для того, чтобы реализовать социально значимые коммерческие проекты. Каждый день мы пользуемся транспортом, дорогами, мостами, детскими садами, школами, но редко кто задумывается, как это все появилось, содержится и могло бы выглядеть. Мы очень поддерживаем идею стратегии «Тверь-2035». Но для ее реализации важно, чтобы бизнес и власть готовили конкретные проекты строительства и реконструкций.

 

Открытый микрофон

В журнале уделяется внимание развитию территорий – в этом номере представлены ржевские проекты. Так, представитель индустриального парка «Элтра» Анна Некраш рассказала о площадках для инвесторов в Ржевском районе.

Татьяна Захарченко, основатель тренингового центра «Барс», рассказала о том, как компания работает с бизнесом. Также она отметила, что центр будет рад делиться важными психологическими инструментами, применимыми в бизнесе для его улучшения, на страницах журнала:

– Мы – площадка для освоения практической психологии каждого человека. С нашей помощью можно решить как вопросы личного характера, так и бизнес-задачи. Наша главная цель – психологическое просвещение. Планируем в следующем номере разместить колонку с интересным инструментом, который можно применить в бизнесе для улучшения его качества.

Спорт помогает предпринимателям быть в форме. Директор фитнес-клуба MaxFit Светлана Алаева рассказала о корпоративных программах:

– У нас есть возможность проводить спортивно-массовые мероприятия, которые обеспечат сотрудникам вашей компании полезное совместное проведение досуга.

Светлана Булыгина, руководитель агентства «FST Консалтинг», провела нетворкинг для гостей, в ходе которого они могли лучше познакомиться друг с другом и обсудить пути решения бизнес-задач. Для этого гости разделились на пары и выполняли несложные психологические упражнения.

Многие предприниматели выступали в формате открытого микрофона. Анжелика Гусева, представитель компании «Экология», учредитель Тверского регионального движения НКО «Доброе дело» и фонда развития Торжка, рассказала о том, как улучшить экологическую среду города и организациям избежать штрафов от надзорных органов.

Генеральный директор Тверского завода вторичных полимеров Герман Попов обратил внимание присутствующих на проект «Добрые крышечки», организованный фондом поддержки детей-сирот. Поддержать могут все желающие. Для этого достаточно поставить у себя в компании пятилитровую бутылку, куда собирать крышки. Затем они попадут на завод вторичных полимеров, а вырученные деньги будут направлены в благотворительный фонд помощи детям.

– Мне нравится наш город, – сказал финансовый советник Игорь Скакуненко. – Я замечаю, как с каждым годом он становится все красивее, люди интереснее, помещения ярче, а проекты лучше. Я готов предложить помощь в привлечении капитала для новых проектов. Концепция журнала мне тоже нравится, издание современное и полезное.

***

Символично, что презентация состоялась накануне Дня предпринимателя. Коллектив журнала поздравляет бизнесменов с праздником и желает успехов, ярких идей, грандиозных проектов! Приглашаем вас к сотрудничеству в подготовке следующего номера и ждем ваших обращений по тел. (4822) 777-025, e-mail: karavan@idtk.ru

Дашун Самарина

30 0
Лента новостей
Прокрутить вверх