Вы звоните — ТАС отвечает!

03.08.2011, 00:00

Горячая линия Тверского автотранспортного союза теперь принимает не только сообщения по вопросам транспортного обслуживания, но также принимает предложения для включения в Народную программу.

За первую неделю горячая линия приняла огромное количество жалоб на ЖКХ, в частности, по горячей воде. Однако помимо жалоб поступили вполне конкретные предложения. Например, такие: проиндексировать пенсии учителям, депутатам Государственной Думы и прочим чиновникам платить заработную плату в размере прожиточного минимума, раздать земли сельхозназначения дачникам, а тех, кто не обрабатывает земли, – обложить налогами, всем студентам – льготный проезд или проездные билеты на общественный транспорт.

Тем не менее основной темой, конечно, для ТАС является транспортное обслуживание.

Большие нарекания вызывают дачные маршруты – волна недовольства, поднятая 1 июля после того, как были изменены схема и расписание пригородных маршрутов, не спадает. Кроме того, перевозчики, понявшие, что невыгодно работать по новым схемам, вернулись к прежней работе.  Так, скажем, автобусы на 127-м маршруте, которые по приказу №63 департамента транспорта и связи Тверской области от 31 мая 2011 г. должны начинать работу с Центрального рынка, по информации пассажиров, работают с автовокзала. Информация о таких изменениях нигде не проходила. Таким образом, нарушаются права пассажиров.

Сейчас все эти факты выясняются.

Напоминаем, по всем обращениям граждан ТАС проводит проверку, о результатах которых уведомляет лично, а также публикует в газете «Караван+Я».

Телефон горячей линии  8 (4822) 34-96-06

Режим работы: будни с 9.00 до 18.00

11 0
Лента новостей
Прокрутить вверх