Революция началась в мозгу монаха

01.03.2016, 12:10

Главная причина малоазийской и русской катастрофы ХХ века

Карл Маркс сказал о Мартине Лютере, начавшем реформацию в Европе: «Революция началась в мозгу монаха». Мало кто предполагает, что в России все тоже начинается и заканчивается в мозгу монахов. Это было в прошлом, это происходит и сейчас.

 

В 1917 году царь Николай II отрекся от престола, и вскоре революционный народ расстрелял его и всю его многочисленную семью, не пожалев даже детей. Начался красный террор, в котором было уничтожено русское офицерство, ученые, священники, трудовое крестьянство. Были сломаны все сословия, традиционный образ жизни, отменена религия. Вместо этого началась селекция нового человека: все, кто не вписывался в новый стандарт совка «без чувств», – были расстреляны или сосланы на каторгу. Из деревень люди были переселены в города, что привело к падению рождаемости и началу депопуляции русского народа. В ближайшие десятилетия он, скорее всего, исчезнет. Обычно этот цикл занимает 125–150 лет. Сто лет уже прошло.

Но мало кто знает, почему так вышло. Все началось с события, о котором в России знают считанные специалисты-историки.

 

МИСТИЦИЗМ И МАТЕМАТИКА

 

В начале ХХ века в среде русских монахов на греческом монашеском острове Афон, а также на Кавказе, Беломорье, Камчатке и других труднодоступных местах возник новый интерес к «исихазму» – умному деланию. Это особое направление православного христианства, которое доступно для наиболее посвященных. Это учение для тех, кто проник на сод-уровень Святого Писания. Это уровень тайны. Это высший уровень посвящения. Собственно, когда в конце XIV века на Руси традиционное православие стало меняться на исихазм, и возникло централизованное русское государство вокруг Москвы. Россия неразрывно связано с исихазмом.

Как это ни покажется странным, но мистический поиск русских монахов в начале ХХ века нашел поддержку среди русских математиков, которые высказывали сходные идеи о божественности самого имени Бога. Математическая школа Николая Бугаева, развивавшего так называемую аритмологию – математику разрывных функций, по сути, подтверждала мистические идеи русских монахов. Они утверждали, что имена, как и математические понятия, существуют, но в «сверхчувственном, умопостигаемом» мире. Примерно о том же говорил богослов и математик Павел Флоренский и философ Алексей Лосев. В богословии схожие идеи высказывали основатели Московской математической школы Дмитрий Егоров и Николай Лузин. Флоренский утверждал существование параллелей между абстрактной математикой и религией.

Историк науки Лорен Грэм и французский математик Жан-Мишель Кантор заявили, что работы русской математической школы до сих пор наполнены мистицизмом – в противоположность французской математической школе, которая, по их мнению, основывается на рационализме.

«Имя Бога есть Сам Бог», – считали русские монахи и русские математики в начале ХХ века. Собственно, о чем было спорить? Русские богословы и математики очередной раз доказали в начале ХХ века, что «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» (Иоанн 1:1) – это первая строка в Евангелии от Иоанна.

Но дальше случилось почти незаметное событие, которое привело к страшным последствиям. Бывает, что маленькая случайность меняет историю всего мироздания. Это как в электрическом транзисторе малые токи управляют гигантскими.

 

ОТМЕНА «ЕРЕСИ» ПРИВЕЛА К ВОЙНЕ

 

В 1913 году комиссией преподавателей Богословской школы Вселенского Патриархата Константинополя в Турции нарождающееся учение русских монахов и математиков было названо ересью. Комиссией руководил митрополит Герман, находившейся в начале XX века под сильным влиянием немецкого протестантского рационализма, так как большинство профессоров этой школы получили богословское образование в немецких университетах.

В мае 1913 года состоялось заседание российского Святейшего Синода из семи архиепископов под председательством митрополита Санкт-Петербургского Владимира (Богоявленского). Они тоже вынесли приговор. Они посчитали ересью фразу «Имя Бога есть Сам Бог» и тем, похоже, нарушили какое-то тонкое равновесие.

По сути, они отменили «исихазм», с которого, собственно, и началась Россия. И России не стало.

Начались преследования исихастов, приверженных «имяславию». Царское правительство по настоянию российского Святейшего Синода отправляет на монашеский остров Афон войска, которые штурмуют русские монастыри. Пароход «Херсон» доставил 621 русского монаха с Афона в Россию. Некоторые монахи бежали на Камчатку к миссионеру о. Нестору (Анисимову). Оставшаяся часть монахов подписала бумаги, что они отвергают «имяславие». После допроса в Одессе 40 монахов отправлены в тюрьму, другие лишены сана и сосланы. Но все это не прошло безнаказанно.

Через несколько месяцев Россия ввязалась в Балканский конфликт, возникший после убийства сербским националистом австро-венгерского эрцгерцога. 1 августа 1914 года Германия объявила войну России. Вскоре в войну против Германии вступили Франция и Великобритания. Началась Первая мировая война с газовыми атаками и миллионами жертв, которая в России переросла в гражданскую войну.

Еще в марте 1915 года по поводу решения Святейшего Синода было опубликовано письмо схимонаха Иллариона, полное апокалиптических предчувствий: «Мнится нам, что эта ужасная «пря» с Богом по преимуществу высших членов России иерархов есть верное предзнаменование близости времен, в кои имеет прийти последний враг истины, всепагубный антихрист».

 

ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ БЕЗБОЖНОЙ ВЛАСТИ

 

Несмотря на заключенный Сталиным в 1939 году союз с Гитлером, Россия была втянута и во Вторую мировую войну. Только под Ржевом в боях в 1942–1943 годах Сталиным и Жуковым было положено в болотах несколько миллионов бойцов Красной армии, до этого отогнавших немцев от Москвы. Все напоминало сакральную жертву. Красноармейцев командиры гнали по болотам вперед на пулеметы немцев, а сзади их добивали заградотряды НКВД.

Новая советская власть не жалела ни солдат, ни мирное население. Жертвы были ужасными. Массовая гибель людей продолжалась и после смерти Сталина. Про ядерные испытания под кодовым названием «Снежок» 14 сентября 1954 года на Тоцком полигоне заговорили только после аварии на Чернобыльской АЭС. Я знаю лично одного выжившего там человека, который никак не должен был выжить. Этот старик сейчас работает церковным сторожем в Твери. Ему много лет было запрещено рассказывать, как маршал Жуков сбросил на русские дивизии атомную бомбу, чтобы изучить воздействие поражающих факторов.

Мощность взрыва вдвое превышала мощность бомб, сброшенных американцами на японские города Хиросиму и Нагасаки в последние дни Второй мировой войны. В Советском Союзе уже в мирное время в учениях участвовали около 45 тысяч военнослужащих. Часть из них прошла через зону поражения сразу после взрыва.

– Нас похоронило заживо. Я вместе со своим отрядом лежал в траншее глубиной 2,5 метра на расстоянии 6 км от взрыва. Сначала была яркая вспышка, потом услышали такой громкий звук, что на минуту-другую оглохли. Через мгновенье почувствовали дикий жар, тут же стали мокрыми, было тяжело дышать. Стены нашей траншеи сомкнулись над нами. Спаслись только благодаря Коле, который за секунду до взрыва сел поправить пилотку. Поэтому он смог вылезти из траншеи и откапывал нас, – вспоминает в газете «АиФ» другой участник тоцких учений Леонид Погребной.

– Из девяти человек, кто работал в составе биологической группы особого назначения, остался я один, – продолжает очевидец. – У меня образование ветеринара, поэтому мне поручили отобрать клинически здоровых животных – лошадей, крупный и мелкий рогатый скот, свиней и даже кроликов. Мы разместили их на расстоянии 500 метров от предполагаемого эпицентра взрыва под разными системными укрытиями. Лошадей – под бетонными укрытиями, свиней – под дощатыми, коров – под свайными, кроликов и коз – в самолетах и танках. В живых остались только лошади и несколько коров, но на них было жалко смотреть – оплавившиеся рога, а тела будто облили кипятком.

От остальных животных остался лишь пепел или отдельные фрагменты – копыта и хвосты. От температуры поплавились самолеты, а песок превратился в гранулированное стекло. Ударная волна перевернула многотонные танки, оторвала их башни и отбросила на полкилометра.

Все это – плата за оскорбление имени Бога российским Святейшим Синодом? Вполне можно предположить.

 

ИДЕНТИЧНЫЕ СОБЫТИЯ В РОССИИ И ТУРЦИИ

 

Не менее ужасные последствия настали и для православных в Турции после решения комиссией преподавателей Богословской школы Вселенского Константинопольского Патриархата. В 1914 году началась так называемая Малоазийская катастрофа.

В Турции в 1914 году начался геноцид греков и изгнание их из Малой Азии, Каппадокии, где они проживали до этого более трех тысяч лет. Зверства и массовые убийства греков стали повсеместными. Малоазийская катастрофа была более масштабной и ужасной, нежели падение Константинополя под натиском мусульман в XV веке и гибель православной Византии. В бюллетене греко-американского общества за 1918 год указывалось, что к этому времени 1,5 млн греков были изгнаны из своих домов во Фракии и Малой Азии и половина из них была убита или погибла в ходе маршей смерти и в ходе пыток в рабочих батальонах. В мае 1921 года были расстреляны 1200 греческих крестьян епархии Кавза Амасии. 70 православных священников были повешены 21 сентября 1921 года.

События в России и Турции начала ХХ века абсолютно идентичны – это один и тот же планетарный процесс. Это расплата. Силы тьмы, архаичного прошлого, двинулись с востока на запад.

Информация, поступавшая на греческую военно-морскую базу в Константинополе, ужасает своими деталями: «Сожжены в селе Эрикли 200 человек, в селе Каракей 400, в селе Кертме 200, в селе Питли-Келик 250, в селе Туз-Кей 400, в селе Согук-Пугар 200, в селе Ада 600, селе Кара-Пердзен 500… в селе Селамлик все жители были сожжены в церкви, в селе Иренколи-Дереси еще лежат трупы 400 христиан».

Советский посол Михаил Фрунзе, прибывший в Турцию во главе делегации Советской Украины, писал: «Из всего греческого населения Самсуна, Синопа и Амасьи осталось несколько партизанских отрядов, бродящих по горам. Наиболее известен своими зверствами Осман ага, который огнем и железом и во главе своей дикой орды прошел по области».

В конце 1921 года британский комиссар в Константинополе информировал свой МИД: «Турки, видимо, действуют в соответствии с умышленным планом уничтожения меньшинств».

Ллойд Джордж заявлял в Палате общин: «В Понте десятки тысяч греков, мужчин женщин и детей, депортируются и умирают. Это было чистое преднамеренное уничтожение».

1922 год был наиболее трагическим, поскольку ознаменовал конец малоазийского эллинизма.

…А всего-то церковные чиновники в Константинополе (Стамбуле) и Петербурге не поверили русским монахам и математикам, что «Имя Бога есть Сам Бог». Казалось бы, что за важность, а какие последствия!

Геннадий КЛИМОВ

79 0
Лента новостей
Прокрутить вверх