«Империя ЖКХ» дает трещину

19.01.2016, 12:17

Как не переплачивать за коммунальные услуги?

 

«Коммуналка» в Твери – это больная тема. Во многих домах температура ниже нормы, вода из крана еле-еле течет, во дворе снег не чистят… Зато цифры в квитанциях зашкаливают и продолжают расти. Причем даже за некачественные услуги мы платим «по полной». Мало кто делает перерасчет: это сложно, нервно и тягомотно. Тверская компания «КомТехЭксперт» готова исправить ситуацию. Здесь вам помогут грамотно сделать перерасчет за ЖКХ, чтобы цена за воду, тепло, канализацию соответствовала качеству. И главное: платить за это будете не вы, а сами недобросовестные поставщики услуг.

– Зимой мы платим за услуги ЖКХ по 4-5 тысяч рублей. Для многих это половина пенсии или зарплаты, – говорит директор компании «КомТехЭксперт» Андрей Дьяченко. – К сожалению, люди очень мало знают о реальных способах уменьшить оплату. Просвещение жителей в вопросах ЖКХ – одна из наших задач.

– В общем сознании твердо закрепилась фраза: «рост тарифов ЖКХ». Для большинства это означает, что поделать ничего нельзя, открывай кошелек и плати…

– Да, предельный рост тарифов на год определяет Правительство РФ. На «несправедливость» жаловаться бесполезно – все цифры обоснованы строгими экономическими выкладками.

Другое дело, что платежи растут, а качество услуг при этом снижается. Каждый день мы слышим десятки жалоб на эту тему! Основные из них – низкая температура в квартирах зимой, слабый напор воды в часы пикового водоразбора, несоответствие свойств воды (температура, состав, цвет, запах) установленным нормам. Отдельная проблема – халатность управляющих компаний. Это когда во дворе не вовремя убирают (или вообще не убирают) снег и мусор, не следят за содержанием дома, игнорируют обращения жителей. «Империя ЖКХ» не замечает интересов «маленького человека», на деньги которого она, собственно, и существует.

– И как все-таки рядовой потребитель может отстоять себя?

 – Прежде всего надо четко знать свои права. По всем видам коммунальных услуг – отопление, горячая и холодная вода, содержание дома – законодательно закреплены нормативы. Их должны соблюдать поставщики. Если услуга ЖКХ оказана плохо, то и плата за нее должна быть снижена соразмерно, то есть надо делать перерасчет. На практике это случается крайне редко, в основном после жалобы потребителя в жилищную инспекцию.

Самое трудное для жителей – правильно оформить недостаток качества услуги (холод в квартире, неубранный двор и т.п.). Да и дальнейшую юридическую процедуру по понуждению к перерасчету, если сам ты не юрист, провести очень сложно. Поэтому мы предлагаем комплексную услугу, чтобы вы избежали переплаты за «коммуналку».

– В чем заключается ваше предложение?

– Потребитель звонит в компанию «КомТехЭксперт» и озвучивает свою проблему. Наш инженер уточняет обстоятельства, приглашает поставщика услуги (это может быть «Водоканал», «Тверская генерация», УК…) и выезжает на место с необходимым оборудованием, чтобы провести замеры. При участии клиента инженер составляет акт проверки и фиксирует недостаток качества услуги. Затем материалы передаются в юридическую службу для претензионно-исковой работы с поставщиком. В итоге цена коммунальной услуги окажется справедливой, то есть соответствующей качеству!

Еще раз повторим! С компанией рассчитывается НЕ ПОТРЕБИТЕЛЬ! Оплата взыскивается с поставщика некачественной услуги. А простые жители получают шанс быть услышанным, не тратя время и нервы. Знание человеком своих прав и их реализация – это цивилизованный способ решить проблемы в сфере ЖКХ!

– Если жители будут знать свои права и грамотно делать перерасчет, то и услуги ЖКХ станут качественнее, – уверен Андрей Дьяченко. – Иначе деятельность поставщиков потеряет экономический смысл! Только объединившись, мы сможем добиться справедливости в коммунальной сфере.

Обращайтесь в «КомТехЭксперт», чтобы не переплачивать за услуги ЖКХ!

Контакты: (4822) 64-88-55

На правах рекламы

 

20 0
Лента новостей
Прокрутить вверх