ЕРКЦ отвечает на вопросы жителей Тверской области

18.06.2021, 12:01

Уважаемые клиенты! ООО «ЕРКЦ» продолжает отвечать на ваши вопросы. В этот раз «Караван» публикует ответы на самые актуальные.

Вопрос: Почему платеж не учтен, хотя оплата совершена?

Ответ: Для своевременного занесения платежа на лицевой счет при оплате в назначении платежа необходимо указывать следующие обязательные данные: наименование коммунальной услуги, код поставщика из платежного документа, лицевой счет и адрес жилого помещения, за которое производили оплату. При оплате по реквизитам, платеж необходимо совершать на реквизиты ПОЛУЧАТЕЛЯ ПЛАТЕЖА (данные указаны в платежном документе ООО «ЕРКЦ».

Для поиска и занесения платежа на лицевой счет, необходимо направить в адрес ООО «ЕРКЦ» заявление на розыск платежа и документ подтверждающий оплату.

Вопрос: Как сменить ФИО в квитанции?

Ответ: При смене собственника (купля/продажа)/нанимателя жилого помещения для корректировки в лицевом счете ФИО плательщика, в адрес ООО «ЕРКЦ» необходимо направить заявление на смену ФИО плательщика и правоустанавливающий документ на нового собственника/нанимателя (Выписка ЕГРН либо договор социального найма), а также для корректного начисления за жилищно-коммунальные услуги, справку или выписку из домовой книги о количестве зарегистрированных граждан в данном жилом помещении.

При смерти собственника/нанимателя жилого помещения для корректировки в лицевом счете ФИО плательщика, в адрес ООО «ЕРКЦ» необходимо направить заявление на смену ФИО плательщика, свидетельство о смерти предыдущего собственника/нанимателя, при наличии правоустанавливающий документ на нового собственника/нанимателя (Выписка ЕГРН либо договор социального найма), а также для корректного начисления за жилищно-коммунальные услуги, справку или выписку из домовой книги о количестве зарегистрированных граждан в данном жилом помещении.

Вопрос: Прошу отменить начисление по ТКО, т.к. в квартире никто не проживает.

Ответ: Согласно пункту 148 (36) Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» при отсутствии постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан объем коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения, независимо от фактического проживания в данном помещении.

Вопрос: Собственник умер, прошу не производить начисления.

Ответ: В случае смерти собственника помещения, при отсутствии совместно с ним проживающих членов семьи, в соответствии с ч. 1 ст. 1175 ГК РФ (ГК РФ) наследники умершего гражданина, принявшие наследство, несут солидарную ответственность по долгам наследодателя.

Согласно ч. 4 ст. 1152 ГК РФ принятое наследство признается принадлежащим наследнику со дня открытия наследства независимо от времени его фактического принятия, а также независимо от момента государственной регистрации права наследника на наследственное имущество, когда такое право подлежит государственной регистрации.

В соответствии со ст. 1113 ГК РФ наследство открывается со смертью гражданина. На основании вышеизложенных норм гражданского законодательства Российской Федерации, наследник несет обязанность по оплате расходов за жилищно-коммунальные услуги по помещению, которое он принял в порядке наследования с момента смерти наследодателя. Вместе с тем в платежных документах будет значится собственником помещения умерший человек, до изменения сведений о нем в Росреестре.

Вопрос: Как оплатить вашу квитанцию из другого региона через сбербанк-онлайн?

Ответ: В приложении сбербанк-онлайн, справа, вверху, необходимо нажать на «…» под колокольчиком, далее «Все настройки», раздел «Другие», «Регионы оплаты» и выбираете Тверская область г Тверь.

Далее согласно инструкции:

  • Перейдите на вкладку «Платежи и переводы» Перейдите на вкладку «Дом» – «Квартплата»
  • 1. В перечне услуг выберите «Платежный документ ЕРКЦ» – «ЖКУ, капитальный ремонт»
  • 2. Выберите счет/карту списания. Введите номер лицевого счета. Проведите оплату.

Внимание! При совершении оплаты вводится только номер лицевого счета без ввода дополнительных реквизитов (номер шаблона/№ поставщика).

Вопрос: У нас выписался/прописался один человек, как внести изменения в квитанцию?

Ответ: Для корректировки в лицевом счете количества зарегистрированных граждан, в адрес ООО «ЕРКЦ» необходимо направить на адрес электронной почты hotline@erkc-tver.ru заявление на изменение количества проживающих и документ, подтверждающий количество проживающих/зарегистрированных граждан в данном жилом помещении (справка о составе семьи/домовая книга), с датами изменения количества зарегистрированных граждан.

Вопрос: У меня нет возможности установить счетчик, прошу пересчитать повышающий коэффициент.

Ответ: Для перерасчёта повышающего коэффициента, необходимо направить в адрес ООО «ЕРКЦ», заявление на перерасчет и акт обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального прибора учета, оформленный согласно действующему законодательству с указанием согласования исполнителя и/или поставщика коммунальной услуги, а также расчетного периода, в котором составлен такой акт.

Вопрос: Я новый собственник, в квитанции числится долг по капремонту предыдущего собственника, прошу списать.

Ответ: На основании ст.158 ЖК РФ п.3 – при переходе права собственности на помещение к новому собственнику переходят обязательства предыдущего собственника при оплате за капитальный ремонт, в связи с чем, задолженность перерасчёту не подлежит.

Вопрос: Я проживаю в другом городе, как можно получить квитанцию?

Ответ: Рекомендуем оформить электронную рассылку платёжных документов ООО «ЕРКЦ» на Вашу электронную почту, для этого в адрес ООО «ЕРКЦ», необходимо направить заполненный бланк заявления, который размещен на официальном сайте ООО «ЕРКЦ» – Абонентам – Бланки документов, на адрес epd@erkc-tver.ru.

95 0
Лента новостей
Прокрутить вверх