Двухэтажные вагоны из Твери прошли сертификацию

09.07.2021, 15:03

Не успели отгреметь фанфары по поводу новой модели электропоезда «Иволга 3.0», как Тверской вагоностроительный завод порадовал очередным достижением. На официальном сайте предприятия сообщается, что двухэтажные пассажирские вагоны нового модельного ряда прошли сертификацию соответствия требованиям. Теперь можно с уверенностью сказать, что на них безопасно ездить.

Главное отличие новой модели заключается в том, что в конструкции применена система пневматического подвешивания кузова, которая обеспечивает технике более плавный ход.

Также изменились габариты кузова: потолки подняли на 20 см, а на сколько подняли проход по коридору – на сайте не указали, но заверяют, что он стал выше. Так или иначе, данные улучшения позволят создать более комфортные условия для пассажиров верхних полок второго этажа.

Купейные вагоны имеют по 16 четырёхместных купе. Конструкция позволяет сделать сцеп, в котором 2 вагона соединены герметичным переходом. В одном из таких будет служебное помещение для проводника, а также разместится пульт управления оборудованием и системами двух вагонов сразу. Сервисное помещение поместят в другой вагон: здесь можно будет установить вендинговые автоматы, кофе-машины, а заодно оборудовать багажное отделение или место для перевозки велосипедов и лыж.

Предусмотрены также места для инвалидов: в штабном вагоне расположится купе для маломобильного пассажира и сопровождающего лица. Подъёмное устройство будет установлено на входе, причём оно также предназначено для посадки и высадки на низкие платформы. Для выхода из вагона во время аварийной ситуации маломобильному пассажиру будет доступно специальное эвакуационное устройство, чтобы быстро покинуть поезд.

Новая модель соответствует всем требованиям безопасности пассажирских перевозок. Свидетельство тому – недавно полученный сертификат. Но помимо этого техника отличается и повышенной комфортабельностью. В купе раньше стояли полки с мягкими накладками, теперь – полноценные диваны. Воздух можно регулировать в каждом купе отдельно, словно у себя дома. У всех пассажиров будет личный сейф: как без него раньше обходились – не ясно, как не ясно, зачем тратить на это производственный бюджет.

Зато точно ясно, что 3 туалета на купейный вагон – это хорошо, причём один из них будет оснащён душевой. В штабном вагоне один из туалетов адаптирован для использования маломобильными пассажирами.

Дизайн интерьера обещают преимущественно в серых и светло-коричневых тонах. На фотографиях из пресс-релиза Правительства тверской области можно увидеть достаточно скудную палитру цветов.

Производство двухэтажных вагонов нового модельного ряда будет осуществляться в рамках долгосрочного контракта, заключенного между АО «ФПК» и ОАО «ТВЗ» в феврале 2019 года на период до 2025 года. Надеемся, что в скором времени пассажиры Твери, Тверской области да и всей России смогут лицезреть их воочию.

84 0
Лента новостей
Прокрутить вверх