Что нужно помнить о полисе ОМС при переезде?

21.09.2022, 10:44
фото: ingos-m.ru

«Ингосстрах-М» напоминает, что полис обязательного медицинского страхования (ОМС) действует на всей территории России, вне зависимости от места регистрации и проживания застрахованного.

Отказывать в лечении якобы на основании того, что документ выдан в другом регионе, медицинские организации не имеют права. Но в некоторых случаях после переезда на новое место жительства нужно обратиться в страховую компанию.

Когда и как получить новый полис ОМС после переезда?

При переезде в другой город в своем регионе необходимости переоформлять полис ОМС нет. Но если вы переехали в другой регион на постоянное место жительства и в нем нет вашей страховой компании, то нужно в течение месяца найти другую страховую компанию и подать заявку на страхование.

Если у вас сохранился оформленный ранее полис ОМС, то на нем будет проставлена отметка, подтверждающая факт страхования в новом регионе. При потере старого полиса ОМС в выбранной вами страховой компании оформят новый. На время оформления нового полиса выдают временный.

Для того чтобы заменить полис ОМС, необходимо подать в страховую медицинскую организацию лично или через своего представителя заявление о выборе страховой медицинской организации в соответствии с правилами обязательного медицинского страхования, объясняют специалисты компании «Ингосстрах-М».

При обращении в страховую компанию вам потребуется удостоверяющий личность документ и СНИЛС.

Ознакомиться со списком страховых медицинских организаций, а также уточнить, какие документы необходимы для замены полиса, можно на сайте www.ingosm.ru, в разделе «Застрахованным».

В каких еще случаях требуется замена полиса ОМС?

Полис нужно поменять при изменении фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность застрахованного. Чтобы избежать трудностей с получением медицинской помощи по ОМС, обязательно уведомите свою страховую медицинскую организацию в течение одного месяца со дня, когда эти изменения произошли.

СК «Ингосстрах-М» напоминает, что вы всегда можете обратиться к нам с вопросами о качестве обслуживания в медицинской организации, порядке получения медпомощи или о своих правах в сфере ОМС по круглосуточному телефону контакт-центра 8-800-600-24-27.

43 0

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лента новостей
Прокрутить вверх