Клиника «Блеск» – блестящий результат

«Караван» рассказывает о победителе народного рейтинга

14.04.2021, 11:49

В стоматологической клинике «Блеск» самое главное – забота о здоровье пациента. Современное оборудование, технологии и материалы, передовые методики диагностики и лечения. В клинике сделали ставку на развитие цифровой стоматологии, которая делает процесс лечения еще более безопасным, а результат предсказуемым. Пациенты «Блеска» получают блестящий результат, который меняет их судьбы к лучшему.

Сейчас в базе данных клиники более 20 тысяч пациентов. Впечатляющий результат за неполные восемь лет работы! Клиника была создана в 2013 году супругами Татьяной и Алексеем Бакерниковыми. Татьяна работала врачом-ортодонтом и преподавателем на кафедре детской стоматологии и ортодонтии в Тверском государственном медицинском университете и мечтала открыть свою клинику, чтобы благодаря современным технологиям, оборудованию и работе в четыре руки достигать лучших результатов в лечении.

«Мы решили открыть специализированную ортодонтическую клинику, в которой мы сможем оказывать помощь взрослым и детям, нуждающимся в исправлении прикуса, положения зубов и подготовке к протезированию. Большинство наших пациентов остаются довольны результатами ортодонтического лечения и хотят получать в нашей клинике полный спектр стоматологических услуг, поэтому мы развиваем все направления стоматологии», – рассказывают главный врач «Блеска», врач-ортодонт кандидат медицинских наук Татьяна Бакерникова и директор клиники Алексей Бакерников.

Сейчас «Блеск» – это семейная клиника полного цикла, имеются лицензии на все виды стоматологической помощи детям и взрослым, включая имплантацию зубов. Здесь работают 15 врачей: терапевты, хирурги, ортопеды и ортодонты, трое из которых кандидаты медицинских наук. Клиника предоставляет услуги по лечению десен и зубов, хирургии, ортопедии и имплантации, а также здесь проводят высокотехнологические хирургические операции по направленной костной регенерации с целью создания условий для дальнейшей имплантации зубов.

Ключевым направлением работы, как и восемь лет назад, остается ортодонтия. В клинике есть отдельный рентген-кабинет, где можно сделать необходимые снимки (ОПТГ и ТРГ) для планирования ортодонтического лечения. Около полугода назад в клинике появился 3D-сканер, который позволяет создавать очень точный цифровой 3D-оттиск зубов. Благодаря этой технологии в клинике теперь изготавливаются для детей съемные пластиночные аппараты (пластинки) высокой точности. «Блеск» сотрудничает с лучшими ортодонтическими лабораториями России. В них отправляют 3D-сканы зубов, и уже через 5–7 дней пациент получает готовый аппарат.

«Аппараты, изготовленные по 3D цифровым сканам, обладают более высокой точностью, чем изготовленные по классическим аналоговым оттискам зубов. И если конструкция точно соответствует рельефу поверхности – она будет комфортна пациенту. А чем выше комфорт и лучше адаптация, тем выше эффект от лечения. Именно поэтому мы решили двигаться в направлении развития цифровой стоматологии, – рассказывает Татьяна Бакерникова. – Также 3D-сканер необходим для получения высокоточного цифрового оттиска для пациентов, которые хотят исправлять прикус не на брекет-системе, а на элайнерах (это прозрачные невидимые капы). Эта технология позволила нам увеличить количество пациентов в клинике, находящихся на лечении с помощью элайнеров. Мы приобретаем самое передовое оборудование. Наши хирурги используют ультразвуковую хирургическую систему NSK VarioSurg LED NSK (Япония). Также у нас есть микроскоп Karl Kaps, диодный лазер, усовершенствованная система полирования поверхности зубов Prophy-Mate neo и другая современная техника».

Пациенты, которые планируют устанавливать брекет-систему или уже находятся на ортодонтическом лечении, нуждаются в качественной профессиональной подготовке эмали зубов и профессиональной гигиене. В «Блеске» работает Динара Асхатовна Аль-Абед, стоматолог, пародонтолог, специалист по профессиональной гигиене и отбеливанию, по укреплению эмали и эстетической реабилитации при флюорозе, спикер компании «Ком-Денталь» (бренд Curaprox). Она помогает подготовить зубы к ортодонтическому лечению, обучает пациентов правильной чистке зубов, помогает подобрать щетку, пасту, ершики и другие средства и предметы по уходу за полостью рта.

Блестящая улыбка без нарушения эмали

Еще одно направление «Блеска» – лечение флюороза. В источниках питьевой воды в Тверской области на протяжении многих лет фиксируется повышенное содержание фтора. Это приводит к тому, что на зубах образуются белые или коричневые пятна. Раньше такие зубы лечили посредством установки виниров. Теперь пациентам клиники могут предложить малоинвазивные методики микроабразии эмали и отбеливания. Они позволяют бережно без препарирования эмали восстановить природную белизну зубов.

Для каждого пациента Динара Асхатовна Аль-Абед подбирает индивидуальные схемы лечения, включающие методики укрепления эмали зубов. В «Блеске» работают с системой отбеливания Zооm четвертого поколения. Это самая безопасная, быстрая и эффективная методика на данный момент.

Главное – забота о здоровье пациента

Важный показатель успеха любой стоматологической клиники – отзывы пациентов. На «Яндексе» у клиники очень высокая оценка – 4,7 из 5, которая была сформирована более чем из 50 отзывов. У «Блеска» более 11 тысяч подписчиков в Instagram. Еще один показатель востребованности – загруженность клиники. В сложное пандемическое время «Блеск» только увеличил число сотрудников. Все врачи загружены на 100%. Ко многим из них записаться на прием можно только в июне. Чтобы помочь своим пациентам, которые нуждаются в срочном лечении, в некоторые дни в клинике продлевают режим работы.

«Чтобы добиться блестящего результата, нам приходится очень много внимания уделять качеству сервиса и заботе о пациентах, – рассказывает Алексей Бакерников. – Недавно мы ввели должность куратора. Это связующее звено между нашими докторами и пациентами, которые хотят пройти комплексное лечение. У куратора выделенный телефон. Наши пациенты могут связаться с ним в любое время, для того чтобы уточнить план лечения или получить ответ на интересующий их вопрос».

В соответствии с современными требованиями по диагностике и лечению в клинике проводится систематический фотопротокол на этапах обследования и лечения. Это позволяет сделать комплексное лечение зубов еще более качественным и предсказуемым. Терапевт, хирург, ортодонт и другие доктора видят в общей системе данных ситуацию, которая имеется у пациента на каждом этапе диагностики и лечения. Примечательно, что теперь и сам пациент может увидеть и объективно оценить работу доктора. Он видит, как его зубы выглядели до и после лечения.

 

В «Блеске» внедрена компьютерная система заботы о пациенте. После записи на прием она автоматически отправляет на телефон пациента информацию о предстоящем приеме и ссылку на сайт, перейдя по которой, можно подробнее узнать о клинике и докторе, к которому назначен. Система заблаговременно напомнит о предстоящем приеме, а после него попросит оценить работу доктора.

«Мы всегда имеем обратную связь от пациента. Мы отслеживаем качество работы, которую провели доктор, ассистент, куратор и администратор. У нас есть понимание происходящего в клинике в онлайн-режиме», – говорит Алексей Бакерников.

В мае «Блеск» отметит восьмилетие своей работы. В планах руководителей клиники – и дальше внедрять цифровую стоматологию, совершенствовать все направления помощи, чтобы пациенты «Блеска» получали еще более комфортный, быстрый и качественный результат. «Блеск» дарит детям и взрослым новую улыбку.

Андрей Сабынин

Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс. Дзен» и заходите на сайт газеты «Караван. Ярмарка», где вы найдёте не только самые свежие новости и самую качественную авторскую аналитику, но и тысячи объявлений.

260 0
Лента новостей
Прокрутить вверх