История про кашинскую больницу и сервис Госуслуг

фото: https://pixabay.com

Общественный деятель Алексей Софин посетил туалеты Кашинской ЦРБ и решил воспользоваться недавним сервисом от Госуслуг.

Общественник решил протестировать платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Платформа популярностью особо не пользуется, так как широкого распространения или хотя бы рекламы не получила (около 100 000 скачиваний приложения, оценка 3,8). Через эту платформу можно отправить обращение, которое обещают решить в кратчайшие сроки:

«Отправьте обращение, если: видите мусор во дворе, не ремонтируют ямы на дороге, сломана детская площадка, плохое освещение на улице, автобус едет не по расписанию, не получается записаться к врачу, не устраивает качество питания в школе, возникли проблемы с выплатами на детей.»

Алексей и отправил обращение, предварительно сфотографировав этот туалетный кошмар:

«Я отправил туда эти фото с целью донести, что поликлинике необходимо срочно выделить деньги на ремонт, там творится антисанитария и жуть», — цитирует издание «Ридус».

Обращение в итоге вернулось на уровень все той же кашинской больницы, а Алексей получил удивительный ответ от самой этой больницы:

«Будем признательны за любую помощь в ремонтах».

больницакашинская црбтверская областьТверь