«Чикен Хауз»: качество как в дорогих ресторанах

26.05.2021, 16:42

По итогам народного голосования, проведенного газетой «Караван Ярмарка», первое место завоевала сеть ресторанов быстрого питания «Чикен Хауз». За нее проголосовало большинство участников голосования. Мы попытаемся разобраться, с чем связана популярность «Чикен Хауза» у тверитян.

Сейчас трудно представить, но в начале 2000-х годов найти в Твери место, чтобы быстро и недорого перекусить, было очень сложно. Крупные международные и федеральные сети, которые на тот момент работали в Москве, нашим городом мало интересовались. Их руководство тогда ориентировалось на города-миллионники. Тверь им казалась малоперспективной. Однако нашелся человек, который решил доказать обратное. Его зовут Мухаб Кайяли. В далеком 2002 году возглавляемая им торговая компания «САН» начала строительство, а в 2004 году открыла на улице Коминтерна первый в Твери ресторан быстрого питания «Чикен Хауз».

«Мы приобрели оборудование известного американского производителя, пригласили на работу четырех специалистов высокого класса, которых выбрали из многих претендентов, и начали работу, – вспоминает Мухаб Кайяли, владелец торговой марки «Чикен Хауз», директор ООО ТК «САН». – Было трудно, но у нас была команда единомышленников, благодаря которой «Чикен Хауз» постепенно завоевал популярность».

Ресторан для всей семьи

Действительно, «Чикен Хауз» на улице Коминтерна очень быстро стал популярным местом семейного отдыха. Родители с детьми приезжали сюда из разных районов города. И этому есть объяснение. В Твери и сейчас места, куда можно сходить перекусить с маленькими детьми, можно пересчитать по пальцам, а тогда их практически не было. И тут вдруг появился «Чикен Хауз», который позиционировал себя как семейный ресторан! То есть в Твери появилось место, где есть детская площадка, где можно весело и без хлопот отпраздновать, например, день рождения ребенка и даже есть специальное детское меню!

Когда «Чикен Хауз» разросся в целую сеть, он не стал отказываться от своего «семейного» статуса. В результате сложилась удивительная ситуация: мальчишки и девчонки, которых 17 лет назад в «Чикен Хауз» привели родители, сегодня приводят сюда своих детей. И, как и в начале 2000-х годов, практически в каждом ресторане сети есть детская площадка, где ребенок может играть часами.

«К сожалению, недостаток места не позволил нам установить детскую площадку в Мамулине, а из ресторана на Трехсвятской улице также из-за недостатка места ее пришлось убрать», – поясняет Мухаб Кайяли.

Вкусно поесть можно круглые сутки

Еще одна причина популярности «Чикен Хауза» у тверитян, на наш взгляд, заключается в том, что рестораны сети работают круглосуточно.

«В свое время, когда в центре Твери было много ночных клубов, в нашем ресторане на Трехсвятской по ночам очереди собирались. Молодежь, натанцевавшись, приходила к нам перекусить, а потом возвращалась в клуб», – смеется Мухаб Кайяли.

Сейчас, конечно, огромных очередей по ночам в «Чикен Хаузе» нет, но и пустыми они не стоят. Загулявшиеся парочки, люди, под утро возвращающиеся с ночной смены, пассажиры поездов дальнего следования – все они являются гостями тверской сети.

Еда может быть и качественной, и недорогой

Однако рестораны – это не только и не столько про детские площадки и круглосуточную доступность. Рестораны – это в первую очередь про еду. Люди приходят в «Чикен Хауз» именно поесть, а все остальное – приятные бонусы.

Как рассказал Мухаб Кайяли, для него, врача по образованию, очень важно качество продуктов, из которых готовят повара сети «Чикен Хауз».

Сотрудники «Чикен Хауза» закупают продукты только у проверенных поставщиков и только высшего качества. При этом они должны соответствовать определенным стандартам. Например, все помидоры должны быть одного размера.

«Мы работаем только со свежими и натуральными продуктами и не используем в своих ресторанах консерванты и эмульгаторы. Куриное мясо, которое используется в наших ресторанах, соответствует ГОСТу. Я считаю это главным залогом нашего успеха», – отмечает Мухаб Кайяли.

Фактически кухня сети ресторанов «Чикен Хауз» построена на тех же принципах, что и в дорогих ресторанах. Здесь вам не продадут бургер с булочкой второй свежести и с котлетой из замороженной курицы. Все блюда готовятся строго под заказ, по принципу «здесь и сейчас».

«Булочки и прочие хлебобулочные изделия выпекаются в нашем собственном цехе и два раза в день развозятся по ресторанам, – продолжает рассказывать Мухаб Кайяли. – Морсы, которые очень популярны у наших гостей, ежедневно варятся в каждом ресторане из свежих ягод. Вся мясная продукция также ежедневно доставляется в компанию охлажденной и готовится сразу же».

Основу меню сети «Чикен Хауз» составляет курица (что, впрочем, ясно уже из названия ресторанов). Это мясо само по себе является диетическим, а чтобы в процессе приготовления курица не утрачивала полезные свойства, она готовится по особой технологии: обжарка идет под давлением в закрытой фритюрнице. В результате курица не ужаривается и ее мясо получается сочным и нежным.

Любителям фастфуда «Чикен Хауз» предлагает разнообразное меню: несколько видов шавармы и бургеров, картошку фри и нагетсы. Однако здесь могут пообедать и любители традиционной кухни. Для них варят супы и каши, шинкуют салаты, жарят шашлыки, готовят смузи и десерты. Кстати, кофе в «Чикен Хаузе» только зерновой.

И еще один факт, подтверждающий качество блюд «Чикен Хауза»: сеть добровольно прошла сертификацию и работает по международной системе менеджмента безопасности пищевой продукции – ХАССП.

Как же при таком подходе к бизнесу руководство сети ресторанов «Чикен Хауз» умудряется держать цены в полтора-два раза ниже, чем в Макдоналдсе, KFC или «Бургер Кинге»? – спросите вы.

Нас это тоже заинтересовало, и мы задали этот вопрос Мухабу Кайяли. Ответ оказался на удивление прост: «В отличие от большинства конкурентов у нас минимальные торговые наценки. Это принципиальная позиция нашей компании, которой мы придерживаемся с первого дня работы. Мы получаем прибыль за счет большого торгового оборота. Так что держать низкие цены нам выгодно».

Кстати, чтобы повысить доверие к своей продукции, в «Чикен Хаузе» проводят экскурсии по цехам и показывают, как готовятся вкусные булочки и нежная курочка.

Четыре факта о федеральной сети «Чикен Хауз»:

  • – 17 лет на рынке;
  • – 20 ресторанов, 5 из которых расположены за границами Тверской области – в Нижнем Тагиле, Абакане и Новоуральске;
  • – более 1000 сотрудников;
  • – порядка 14 000 заказов ежедневно только в Твери.

Адреса ресторанов:

  • ул. Дружинная, 2
  • ул. Коминтерна, 63, корп. 1
  • ул. Шишкова, 98а
  • пос. Химинститута, 18, корп. 1
  • пр-т Ленина, 35
  • пр-т Н. Корыткова, 46
  • ул. Вагжанова, 21
  • ул. Можайского, 61
  • ул. П. Савельевой, 44
  • ул. Трехсвятская, 20
  • Бурашевское с/п, 162-й км автодороги М-10

Сайт: chickenhouse.ru;

Телефон: 8-(4822) 43-47-50

Соцсети:

1378 0
Лента новостей
Прокрутить вверх