Абонентская база широкополосного доступа в интернет «Ростелекома» в Тверской области превысила 100 тысяч

03.08.2021, 13:07

В июле 2021 года количество тверских клиентов широкополосного доступа в интернет (ШПД) от «Ростелекома» превысило 100 тысяч.

За первое полугодие новыми абонентами цифрового провайдера стали свыше шести тысяч домохозяйств. Всего же на долю «Ростелекома» приходится около 40 % тверского рынка ШПД.

«Наша компания занимает уверенную лидирующую позицию на рынке цифровых услуг и сервисов Верхневолжья на протяжении последних пяти лет. Причина успеха проста: мы слышим своих клиентов, предлагаем им современные цифровые сервисы и при этом соблюдаем баланс между стоимостью и качеством предоставляемых услуг. Кроме того, продолжаем развитие опорной оптической сети в регионе. Уже сегодня оптика “Ростелекома” доступна в 234 городах, деревнях, поселках области, и с каждым месяцем количество населенных пунктов, охваченных нашей сетью, увеличивается», – отметил Виталий Андрюшин, директор Тверского филиала ПАО «Ростелеком».

Чаще всего новые абоненты «Ростелекома» не ограничиваются только подключением доступа в Сеть. Так, с начала года порядка 60% новых абонентов выбрали один из комбинированных пакетов, а четверть всех новых подключений пришлась на тариф «Технологии выгоды+», который включает домашний интернет, видеоплатформу Wink и мобильную связь.

«Тарифный план “Технологии выгоды+” наша семья подключила в марте после переезда в новую квартиру. Причин выбрать именно этого оператора было две. Во-первых, многие друзья советовали нам именно “Ростелеком” как самого надежного поставщика цифровых услуг. Во-вторых, из всех работающих в доме провайдеров только он смог предложить единый пакет, включающий и интернет, и телевидение, и мобильную связь», – рассказала Елизавета Михайлова, жительница Твери, абонент «Ростелекома».

В рамках тарифа «Технологии выгоды+» абонент получает интернет на скорости не менее 100 Мбит/с. Подписка на видеосервис Wink включает 177 телеканалов и 10 тысяч фильмов, которые можно смотреть на пяти устройствах. А мобильная связь – это 2 000 минут разговоров, 500 СМС и безлимитный интернет, а также возможность подключить до пяти сим-карт.

Подробнее о сервисах и услугах провайдера можно узнать на сайте «Ростелекома» и по бесплатному номеру горячей линии 8-(800)-301-81-10.

40 0
Лента новостей
Прокрутить вверх