Караван Ярмарка
Свободная газета для мыслящих людей

Во время пандемии коронавируса россияне больше всего ждали открытия кафе и ресторанов

Во время действия режима самоизоляции жители России активнее всего ждали открытия кафе и ресторанов. Об этом говорит исследование Института стратегических коммуникаций и социальных проектов.

В ходе исследования сотрудники Института стратегических коммуникаций и социальных проектов изучили настроения пользователей социальных сетей в время действия карантинных ограничений.

Оказалось, что более 25% пользователей больше всего ждали открытия кафе и ресторанов. На втором месте (19%) стояли театры, а также спортивные и фитнес-клубы. Кинотеатры оказались на третьем месте (14%), выставки – на четвертом (8%).

Открытия библиотек и салонов красоты ждали только 4% пользователей, загородных клубов и санаториев – 3%. На последнем месте по востребованности оказалась работа зоопарков и проведение массовых мероприятий – их открытия ждали лишь 2% пользователей.

Исследование охватило 3266 площадок с суммарной аудиторией порядка 85 млн пользователей. В его рамках сотрудники института проанализировали записи и комментарии пользователей за май – август 2020 года.

Заместитель генерального директора Института стратегических коммуникаций и социальных проектов Дмитрий Харченко считает, что полученные данные могут быть полезны как для бизнеса при выстраивании дальнейших адаптивных стратегий, так и для власти – при разработке мер поддержки предприятий или, например, в случае планирования новых ограничений, связанных с повторными вспышками COVID-19.

«Если потребуются новые ограничения, – пояснил Дмитрий Харченко, – важно понимать, какие из них могут вызвать социальный дискмофорт. Важно учесть уже имеющийся опыт и максимально смягчить возможные негативные последствия и в этом смысле собранные нами данные могут служить дополнительным ориентиром».

Со своей стороны координатор Антикризисного консультационного центра, исполнительный директор коммуникационной компании «Главный Советник» Борис Молодов уверен, что понимание приоритетов аудитории крайне важно для бизнеса, находящегося на этапе выхода из карантина.

«В части регионов ограничения еще продолжают действовать, а там, где уже сняты – к работе пока вернулся далеко не весь бизнес. Те, кто сейчас оживает, вынуждены вписываться в меняющийся экономический ландшафт, смогут оценить, насколько востребованы будет востребована деятельность предприятий их сферы и, возможно, предложить своим потребителям дополнительные услуги из числа наиболее ожидаемых», – отметил он.

Вам также могут понравиться

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.


яндекс.ћетрика