В Тверской области Почта России и Пенсионный фонд РФ первыми в регионе перешли на сервис «Электронное заказное письмо»

21.11.2019, 12:45

Клиенты Тверского филиала Почты России теперь смогут получать письма и уведомления от Пенсионного фонда РФ в электронном виде, что позволит значительно повысить скорость и эффективность взаимодействия регионального отделения ПФР с гражданами. Почта России, в свою очередь, гарантирует моментальную доставку электронного письма в личный кабинет на портале государственных услуг, а также в личном кабинете на сайте Почты России.

Сервис «Электронные заказные письма» позволит любому желающему отказаться от получения бумажной корреспонденции от госорганов и начать получать ее в электронном виде.

Для подключения к онлайн-сервису получения и отправки электронных  заказных писем Почты России необходимо удостоверить свою личность и выполнить авторизацию на портале государственных услуг Gosuslugi.ru. Подключение к сервису абсолютно бесплатно и не является обязательным — граждане вправе выбирать, каким способом получать адресованные им документы.

Постепенно электронные письма начнут отправлять все государственные организации во всех регионах России. Региональное отделение Пенсионного фонда РФ стало первопроходцем в Тверской области.

Данный сервис моментально информирует получателя о поступлении заказных извещений по SMS и/или электронной почте (по выбору) и позволяет прочесть письмо с любого устройства в формате PDF (аналогичный бумажному письму).

Письмо будет находиться в Личном кабинете на сайте https://zakaznoe.pochta.ru, доступ к которому имеется только у клиента. В сервисе используется отчет о доставке, заверенный электронной подписью, а вся информация передается по защищенным каналам связи.

Сервис абсолютно бесплатный. Цель – экономия времени и денег клиентов почты. Ведь теперь им не надо тратить время на посещение отделения связи.

29 0
Лента новостей
Прокрутить вверх