Вести с улиц

16.03.2011, 00:00

ГОЛАЯ РЕКЛАМА

    В последнее время большое распространение получила реклама разных товаров, сопровождаемая изображениями полуобнажённых женщин. То они меха рекламируют, то рабочие инструменты, то банковские услуги, а теперь ещё и цифровое оборудование. Психологи давно заметили, что покупатели-мужчины (а именно они, как ни странно, составляют среди покупателей большинство) лучше всего «клюют» именно на рекламу с обнажёнкой — ну «западают» им в душу красавицы, и всё тут! Однако, помимо такого понятия, как коммерческий успех, должно присутствовать ещё и другое: эстетизм. Особенно если речь идёт об общественном месте. С этим понятием не очень хорошо вяжется, например, уличная реклама с изображением дамы в красных чулках во фривольной позе с надписью «Хочешь?». Хотя бы потому, что как-то не улавливается связи между костюмом медсестры и фотоаппаратом, ноутбуком или принтером! Какая уж тут эстетика…

10 0
Лента новостей
Прокрутить вверх