Торговля изнутри

15.11.2011, 14:47

Для кого-то проблема – необходимость временно воздержаться от покупки новой модели любимого джипа, кто-то долго капризничает в выборе подходящей недвижимости, а для кого-то приобретение новой пары обуви – семейный праздник. Запросы и возможности их реализации у всех разные, но есть покупки, без которых никто не сможет прожить. Это продукты питания. Конечно, и на продуктовом рынке есть своя шкала престижа, эксклюзивности и цены. Но покупка продуктов – это сфера нашей повседневной жизни, в которой все должны быть специалистами и экспертами. А для того чтобы разбираться в чём-либо, необходимо знать, как, по каким принципам, внутренним законам и правилам это работает.

Сегодняшней публикацией наша редакция открывает новую рубрику и предлагает вам, наши читатели, проникнуть внутрь торговой сети и получить ответы на самые главные, интересные и, возможно, неудобные вопросы. Мы не станем разбирать частные проблемы и личные обиды. Для этого есть соответствующие службы и органы. Лучше мы с вами заглянем по ту сторону прилавка. Для этого мы выбрали торговую сеть, знакомую любому жителю Твери и ещё 14 городам области. Её критикуют, иногда заслуженно, иногда из зависти, кто-то по привычке ходит в эти магазины, кто-то ненавидит и призывает к её бойкоту. Но её стремительный рост подтверждает, что в ней работают профессионалы, знающие все секреты торговли продуктами. Итак, зайдём в «Ритм-2000» с вашими вопросами и проблемами.

 

— За счёт чего цены в сети ниже, чем в обычных магазинах?

Любовь Шакурова, г.Тверь

Чхатвал Харминдер Сингх, основатель торговых сетей «Тверской купец» и «Тележка»:

— У крупной сети оптовые скидки на поставки. Затраты на доставку ниже за счёт объёмов и тщательной логистики. В сети своя транспортная система, складской комплекс, линии фасовки и предпродажной подготовки, холодильные системы. Она содержит своих электриков, программистов, автомехаников и сантехников. Заказ чужих услуг всегда обходится дороже. Большая площадь магазинов (от 500 кв. м и выше) позволяет держать на полках большой ассортимент товаров – в результате больше покупателей зайдёт в супермаркет. Чем больше выручка, тем лучше рентабельность и появляется возможность снижать цены, а значит, покупателей станет ещё больше. Круг замкнулся, система заработала. Причина именно в этом, а домыслы о низком качестве продуктов в сети – абсолютная глупость. Товары одинаковы у всех, но цены на них формируются из закупочной цены, накладных расходов компании и заложенной прибыли. Как минимум по двум величинам с сетью не поспоришь.

 

 

— «Просрочка» на прилавках – вина персонала магазина или задача, поставленная руководством?

Валерий Марков, г.Тверь

Анна Иванова, управляющая розничной сетью «Ритм-2000»:

— «Тверской купец» работает с крупными производителями продуктов питания, а не с посредниками и перекупщиками. У нас заключены долговременные контракты на поставку в больших объёмах и гарантированным качеством продуктов. Производители заинтересованы в сотрудничестве с сетью, многие существуют только благодаря тому, что мы продаём, а вы, соответственно, покупаете их продукцию. Поэтому мы вправе оговорить в условиях контракта поставки жёсткий график по срокам и объёмам. Руководство конкретного супермаркета заказывает поставку каждого продукта именно в том количестве, которое сможет гарантированно продать. Здесь много зависит от их опыта, но руководство компании не ставит и никогда не ставило задачу продать товар любой ценой. Просроченный, испорченный, товар с повреждённой упаковкой и т. п. без проблем снимается с продажи, и персонал за это никак не наказывается. Но здесь возникает другая проблема, связанная уже с человеческим фактором. При огромном количестве единиц товара, находящегося на полках супермаркета, требуется ежедневный труд персонала по проверке сроков годности и товарного вида каждой банки, пачки, упаковки и бутылки. Несправляющихся или просто невнимательных продавцов наказываем, если продолжают халатно выполнять свою работу, увольняем. К сожалению, проблемы персонала – это наши проблемы, а ответственность за «просрочку» несёт продавец, и мы эту ответственность не отрицаем.

ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ К АДМИНИСТРАЦИИ ТОРГОВОЙ СЕТИ «ТВЕРСКОЙ КУПЕЦ» И «ТЕЛЕЖКА», ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ 34-77-02 С (10.00 ДО 16.00, КРОМЕ ВЫХОДНЫХ). МЫ ОТВЕТИМ НА ВСЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ВАС ВОПРОСЫ.
 

29 0
Лента новостей
Прокрутить вверх