Сбербанк в Тверской области: охватить все повседневные потребности населения и бизнеса

27.08.2019, 15:20

Главная задача Сбербанка – стать еще удобнее для жителей и предпринимателей Тверской области. Ведущий банк страны расширяет свое присутствие как в Твери, так и в районах региона. У Сбербанка появился свой мобильный оператор, и Банк готов подстроить работу своих офисов под запросы населения и бизнеса, активно строит сеть, которая позволит снимать наличные с карты даже в удаленных уголках сельской местности, и реализует множество других интересных проектов.

В День космонавтики, 12 апреля, Тверское отделение Среднерусского Банка ПАО «Сбербанк» возглавил Виктор Аршинов. Ранее он руководил Смоленским отделением Банка. Сбербанк, как и многие государственные структуры, использует систему ротации топ-менеджеров. Руководитель, успешно отработавший пять лет на одном месте, получает назначение на новое. На неформальном бизнес-завтраке с тверскими СМИ Виктор Аршинов рассказал о первых результатах работы и ключевых задачах, которые он ставит перед собой и своей командой.

– Тверская область намного больше Смоленской как по числу жителей, так и по объему бизнеса. Я намерен вывести Тверское отделение в лидеры в системе Среднерусского Банка России. Для этого есть все основания, – отметил Виктор Аршинов.

Из Смоленской в Тверскую область новый руководитель привез проект «Полевые выезды». За время работы в Верхневолжье он вместе со своей командой лично побывал уже в 15 муниципалитетах. В рамках таких выездов происходят встречи с представителями местных органов власти, бизнеса, населением и сотрудниками местного отделения Сбербанка.

– За один день мы получаем срез текущей ситуации в регионе и решаем конкретные задачи. Я даю своим коллегам поручения и через неделю проверяю их выполнение. Такие выезды позволяют нам получить очень важную информацию, которая даст нам прорывные идеи в бизнесе, – отметил Виктор Аршинов.

Проект «Полевые выезды» позволяет Сбербанку отладить работу с бизнесом и населением. В одном районе области Банк изменил неудобный для людей график работы. Раньше отделение закрывалось в 18:00, как и основные предприятия города, теперь оно будет работать дольше.

В районах области активно реализуется новый проект Сбербанка – «Агентская сеть». В магазинах в удаленных уголках Верхневолжья, где нет отделений Сбербанка, появилась возможность снятия наличных денежных средств с карты в сумме до 5 тысяч рублей при совершении покупки. Услуга для населения оказывается без комиссии.

– К концу 2019 года в Тверской области появится не менее 70 торговых точек, которые будут оборудованы кассами для снятия наличных. В ближайшие годы мы хотим охватить ими всю территорию региона, – рассказывает заместитель управляющего Татьяна Авдеева. – На втором этапе реализации проекта в этих торговых точках появится возможность оплатить коммунальные услуги.

Задача Сбербанка – максимально покрыть все повседневные потребности своих клиентов. Для этого ведущий Банк страны запустил собственного мобильного оператора «Сбермобайл». Есть он и в Тверской области.

Тариф-конструктор позволяет самому выбрать нужное количество минут и мегабайт. Пользоваться звонками и интернетом можно по всей России. Есть такие опции, как «Безлимитные соцсети», «Безлимитные мессенджеры» и «Музыка». Стоимость тарифа «Сбермобайла» сравнима по цене с тарифами операторов «большой четверки».

– Есть возможность оплачивать тариф бонусами «Спасибо от Сбербанка». А еще мы ежемесячно вернем вам от 5 до 30% бонусами в зависимости от стоимости тарифа, – поясняет Татьяна Авдеева. – Вы можете заказать сим-карту «Сбермобайла» на сайте или оформить ее в любом отделении Сбербанка. К нашему сотовому оператору ежемесячно подключается 2,5 тысячи жителей Тверской области.

Еще одна цель Сбербанка – стать главным банком не только для крупного, но и для малого бизнеса Тверской области. Сбербанк активно развивает сервис, который позволяет зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя и сразу открыть расчетный счет в режиме онлайн. Обращаться в налоговую службу, как и приходить в Банк не нужно.

 Станислав Зольников, заместитель управляющего, рассказал о том, что новым сервисом воспользовалось уже более 70 человек. В будущем он будет активно развиваться.

Сбербанк стремится быть удобным и понятным для своих клиентов. Сейчас население и бизнес большинство услуг, в том числе кредиты, может получить в режиме онлайн.

– Мы каждому клиенту готовы предложить индивидуальные условия. Они рассчитываются искусственным интеллектом и нашими специалистами на основе той финансовой отчетности, которую мы имеем. Важна и кредитная история клиента, и те платежи, которые он осуществляет через наш Банк, – пояснил управляющий Виктор Аршинов. – Я призываю малый и средний бизнес грамотно вести свою финансовую отчетность и переводить ее в электронный вид. И тогда вы сможете получать кредиты в режиме онлайн.

Сбербанк не только предоставляет финансовые услуги населению и бизнесу. Одна из ключевых задач Банка – участие в нацпроектах. Для ее успешного выполнения в Сбербанке создан проектный офис, который активно взаимодействует с правительством Тверской области. Банк готов вкладывать в нацпроекты на территории Верхневолжья как финансовые средства, так и подходы и новые технологии.

Тверское отделение ПАО «Сбербанк» оказывает поддержку во внедрении проектов, а также передаче накопленного Банком на всей территории РФ опыта и лучших практик из регионов.

– Семь лет назад мы начали масштабную реорганизацию Сбербанка. Мы создали новую навигацию по нашим офисам, ввели электронные очереди и воплотили в жизнь множество других новаций, – рассказывает Виктор Аршинов. – Эту успешную практику мы перенесли в проект «Бережливая поликлиника». В поликлинике в Туле мы перевели все картотеки в электронный вид, организовали электронную запись и очередь, сделали новую логистику по медицинскому учреждению. Проект оказался очень успешным и стал федеральным.

У Сбербанка есть своя эффективная стратегия работы: ориентированность на клиента, постоянное повышение качества обслуживания, разработка и внедрение новых продуктов, сервисов и технологий. Главный ключ к реализации этой стратегии – сотрудники. В Сбербанке по всей России работает более 300 тысяч человек.

– Мы создаем такие условия труда и мотивации, чтобы Сбербанк стал лучшим работодателем Тверской области, – заявил Виктор Аршинов. – Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты считали Сбербанк лучшим банком, а сотрудники искренне считали самым удобным местом для труда и развития.

Михаил Андреев

19 0
Лента новостей
Прокрутить вверх