Караван Ярмарка
Свободная газета для мыслящих людей

Эксперты АтомЭнергоСбыт отмечают взрывной рост цифровых клиентских сервисов

Эксперты АтомЭнергоСбыт проанализировали изменение системы взаимодействия с клиентами за последние полгода.

Видна значительная динамика в количестве обратившихся в контакт-центр по телефону. Если в докарантинный период ежемесячно в компанию поступало около 100 тысяч звонков, то в апреле и мае это показатель увеличился более чем в полтора раза. При этом не произошло прогнозируемого спада обращений после открытия очных центров обслуживания.

«Многие клиенты оценили и выбирают сервисы, которые максимально безопасны и позволяют полностью решить все вопросы дистанционно без визитов в офис. Тем более, мы выстроили работу так, что онлайн обслуживание дает и дополнительную скорость обработки запросов клиентов», — отмечает генеральный директора АО «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко.

Взрывной рост цифровых сервисов продолжается с начала года: количество скачиваний и обращений через мобильное приложение и личный кабинет увеличилось на 116% и через сайт компании — на 72%. Число клиентов, перешедших на электронный счет с отказом от бумажной квитанции, увеличилось на 85%. И, несмотря на рост очных визитов в первые недели июля, люди по-прежнему используют цифровые сервисы АтомЭнергоСбыт для оплаты электроэнергии. При этом растет возраст поклонников онлайн-ресурсов и их выбирают все больше людей старшего поколения.

Вам также могут понравиться

Комментарии закрыты.


яндекс.ћетрика