«АтомЭнергоСбыт» напоминает о возможностях дистанционного обращения по вопросам электроснабжения

17.03.2020, 12:03

Гарантирующий поставщик в Тверской  области рекомендует использовать дистанционные сервисы для решения всех вопросов энергоснабжения.

В компании «АтомЭнергоСбыт» создано большое количество альтернатив очному посещению офиса: обращение через мобильное приложение, личный кабинет, по электронной почте, телефону и даже через популярные мессенджеры. При этом, использовать интернет-сервисы более удобно, так как при необходимости можно сразу приложить подтверждающие документы, фото счетчика, скан-копию заявления и многое другое.

«АтомЭнергоСбыт» предлагает своим клиентам удобные каналы связи:

·         личный кабинет – сервис доступен на сайте гарантирующего поставщика http://lk2-tver.atomsbt.ru/  и обладает широким функционалом: печать квитанции, онлайн-оплата, передача показаний, направление обращений.

·         мобильное приложение «АтомЭнергоСбыт» — приложение для IOS или Android — будет удобно тем клиентам, кто привык решать вопросы на ходу с помощью телефона.

·         звонок в контакт-центр или Видео ЦОК позволяя заочно решить вопрос напрямую с оператором, а обращение по электронной почте дает возможность получить оперативный письменный ответ.

Используйте дистанционные сервисы «АтомЭнергоСбыт» и будьте здоровы!

Пресс-служба «АтомЭнергоСбыт» Наталья Вышинская

44 0
Лента новостей
Прокрутить вверх