Караван Ярмарка
Свободная газета для мыслящих людей

А нас предупреждали. Сколь надежен «Транспорт Верхневолжья»?

Третий месяц в областном центре проходит реформа транспорта. Ее явная суть не тайна ни для кого: с городских улиц убираются (да уже почти все убраны) привычные троллейбусы и автобусы, а также маршрутные такси. Им на замену приходят автобусы синего цвета с надписью «Транспорт Верхневолжья» на борту.

Впрочем, все это внешние проявления, а что там внутри столь важного для горожан процесса, мы можем только догадываться.

Что любопытно – все ли пользователи транспорта освоились? Разобрались ли рядовые горожане с маршрутами, новых не мало, а старые изменили свой ход. Синие автобусы держатся надменно: на бортах из информации о маршруте только названия конечных остановок. Кто не знает, где пролегает улица Зеленая или ремонтно-механический завод, сам виноват и сам пусть ищет.

Или вот еще вопрос: все ли пассажиры знают, как правильно оплачивать проезд? Как следует выбирать нужный абонемент, которых не один десяток? Хорошо владельцам социальной карты (кстати, все ли сумели ее получить?) – приложил к нашлепке на поручне и поезжай себе, ни о чем не задумываясь. С картой «Волга» сложнее. Надо выбрать подходящий тебе абонемент – на день, неделю, месяц или на количество поездок, есть вариант на определенную сумму денег. Это такой квест, где подсказок нет.

Не всем удается справиться. Одна взрослая женщина с высшим образованием как-то приобрела абонемент на 20 поездок, проехала пять раз, а дальше оказалась в минусе. А почему? Неправильно ездила. Прикладывала абонемент в автобусе пригородного маршрута, а тот деньги снимал все, какие есть. И таких случаев множество.

В сущности, всех ведь предупредили. В интернете. Он же не только, чтобы котиков постить и рецепты пирожков лайкать.

Интернет знает многое. Про «Транспорт Верхневолжья» он рассказывает, что это ООО (общество с ограниченной ответственностью), зарегистрированное 19 ноября 2019 года, имеет уставный капитал в размере 10 (десяти) тысяч рублей. Повторим: десять тысяч рублей. Вот всеми этими тысячами общество и ограничивает свою ответственность.

Сумма уставного капитала образовалась в складчину. 5100 рублей дал житель Твери Диковченко, по роду занятий генеральный директор АО «РГК», а 4900 рублей выделил москвич Клементьев, он тоже гендиректор некоего ООО «МПК».

Скинулись и учредили ООО для блага жителей Твери.

А что, пожалуй, такое ООО могли бы учредить и пенсионерки Марья Ивановна с Валентиной Петровной, скопив десятку из своих пенсий.

Еще сведения: ОГРН 119 695 201 6612, это так, для справки. Юридический адрес «Транспорта Верхневолжья»: 170001, г. Тверь, Двор Пролетарки, дом 7, помещение 202.

Генеральным директором ООО «Транспорт Верхневолжья» значится некто Сидоров Андрей Николаевич. Сидит ли Андрей Николаевич в этом помещении 202 с 9 утра до 6 вечера или свободен как ветер, интернет, правда, не сообщает.

Еще из интересного – виды деятельности нового транспортного монополиста областного центра.

Виды такие: деятельность по обработке данных – это раз. Предоставление услуг по размещению информации и связанная деятельность – два. Плюс еще шесть промыслов: ремонт компьютеров, рекламное агентство, полиграфические услуги, компьютерное консультирование и др. Ничего похожего на транспортные пассажирские перевозки не наблюдается. А как же тогда возит? Не знаем.

Что еще сообщает интернет при запросе на «Транспорт Верхневолжья»? Называет аффилированные (то есть связанные) компании. Таковых три. Два подмосковных – ООО «Аврора» из Можайска, рискнувшее 10 тысячами рублей, и ООО «Рэкс» из Химок (100 тысяч, ого), третье аффилированное лицо – небезызвестное ООО «Тверьэнерго» с указанной суммой 400 тысяч рублей.

А теперь обратимся к информации, размещенной на портале rusprofile.ru. Эксперты этого ресурса проанализировали сведения о деятельности «Транспорта» и выдали такой вердикт: надежность – низкая.

А потому перед началом сотрудничества с ООО рекомендуют провести такие манипуляции: запросить рекомендации партнеров; лично посетить офис организации и по возможности встретиться с руководством; проверить наличие ресурсов; запросить и проанализировать бухгалтерскую отчетность; изучить информацию о деятельности ООО…

Хочется верить, что все это за нас, пассажиров, уже совершили власти Тверского региона, когда приняли важное решение выбросить с улиц города автобусы, троллейбусы и маршрутные такси (трамваи ликвидировали раньше). Нам же, рядовым гражданам и пассажирам синих автобусов с пьедесталами в салонах, остается только размышлять, стоит ли рисковать сотнями рублей, покупая абонементы, или платить каждый раз 29 рублей при поездке, оплачивая наличными в окошко водителя. И как ездить на пригородных автобусах, расписание которых неизвестно. Сайт «Транспорта Верхневолжья» в разделе «Расписания» девственно чист, салоны автобусов молчат, какое-либо информационное сопровождение транспортной реформы полностью отсутствует. Может быть, лучше приобрести самокат? Десяти тысяч должно хватить.

Марина Шандарова

Вам также могут понравиться

Комментарии закрыты.


яндекс.ћетрика